Повеселилась!

27 Фев, 2009 @ 10:49

User: Hohotushka

Повеселюсь!

«Сегодня у меня замечательное утро! День обещает быть просто супер! Неделя – на все сто!

Мой директор оказался настоящим болваном, с тумбочкой вместо головы!
Я, успешно войдя в роль, взяла отгул на целую неделю, хриплым голосом сославшись на невыносимую простуду, головную боль. Я старалась посильнее чихать, поэтому этот дуралей не долго думая, дал мне отгул на неделю и попросил побыстрее, выйти из кабинета.
Естественно сегодня я ух как повеселюсь – закачу такую пирушку!!! Мало не покажется! К счастью мясокомбинат на котором я работаю, располагает всем необходимым. Вчера я вытащила несколько килограмм сервелата, мяса, конечно, набрала, котлет, пельменей. А что? Все так делают! И Людка Кобылина тащит каждый день, и Танька Редисова, и Наташка Пухова так распухла на ворованных сардельках, что ой-ой-ой! А этот наш грузчик Санька – с чего бы ещё он был таким Ильёй Муромцем?..
Благо охранник наш – Виталя нормальный пацан. Всё понимает. Наш человек. Конечно, ему тоже приходится отдавать, ну, ничего, зато без проблем.
Имею право. Что ж на одну зарплату жить что ли?
Мои ФРЕНДЫ вы меня поймёте. И пожелайте мне клеевого куража.
Как всегда жду ваших комментов!
Благо, олух этот. Гном вислоухий. Ничего не узнает. Директор тоже мне…
Ух, и  повеселюсь я сегодня!!!
Пошла, готовиться…»


Posted at 10:49 am | Link | Автограф | Add to Memories | Tell a Friend

Пользователь Виталь Саныч (direktor) ответил на вашу запись в Жилом Журнале:

Ответ был таким:

«В понедельник ко мне в кабинет. Первой. Повеселимся…» 


Из этого меню вы можете:
° Просмотреть ветвь обсуждения, начиная с текущего комментария
° Прочитать все комментарии к этой записи
° Ответить на сайте


Рецензии
Стоит под графой "эротическая проза", понимаю,ч то эротической она станет, в понедельник, при попадании в кабинет директора:))) Спасибо. Улыбнуло)))

Марина Сергиенко   05.07.2009 13:51     Заявить о нарушении
О, да... но это уже другая история :)

Спасибо огромное за рецензию...

И меньше вам... попадать в такие кабинеты )))

Алик Герд   05.07.2009 13:54   Заявить о нарушении