Емеля-2
Сотоварищи-то дразнили Емелю, что он вообще никуда не ходит и не ездит от печки своей, и зазывали его на отдых всякий. Емеля терпел-терпел, да и согласился как то с ними на рыбалку сходить. На зимнюю. Взял с собой ледобур, снасти приготовил – всякие там воблеры-моблеры, прикорм разный приготовил, как друзья научили. Ну и пошел в воскресенье на пруд заброшенный, на котором никто никогда ничего еще не поймал. Но Емеле-то об этом неведомо было.
Пришел, прорубь пробил и забросил свои снасти. Сразу же кто-то сильно клюнул. Чудно! Не даром, видно, говорят – новичкам везет. Потянул он удочку-то, а там щука огромная. Емеля ее схватил обеими руками и собрался было уже об лед ее башкой-то глушить, а она молвила, вдруг, по-человечьи. Он с испугу так и сел в снег. А щука ему сказала, мол, если он ее отпустит обратно в прорубь, то теперь сможет предметами дистанционно управлять. Только заклинание нужно произнести и сказать, куда должен этот предмет переместиться. Емеля, конечно, ей не поверил, но в воду выкинул. Пущай живет уже хотя бы за то, что по-человечьи говорит. И домой собрался, какая уж тут рыбалка после такого. Расстроился.
Домой-то пришел и решил, на всякий случай, проверить заклинания, которым щука научила. Попросил чтобы тапочки сами пришли из комнаты дальней. И вдруг – тапочки приползли, как будто их кто за нитку привязал и тянет. Емеля перепугался страшно, аж руки затряслись. Взял из холодильника водку ноль-семь и тут же ее высосал. Всю, ажно в сон потянуло. Спать лег, думает - утро вечера мудренее.
Утром Емеля обдумал свое новое свойство и проверил его на полном мусорном ведре, и когда оно пришло домой пустое, пошел на работу со спокойной душой.
А на работе-то дела плохи были. Зарплата долго неплочена была, людишкам-то шибко тяжко. Вот оне и решили на площадь выйти и требовать от головы городского порядку.
Емеля-то и пошел с имя вместе бузить. А когда митинги всякие прошли, стало ясно всем – не видать зарплаты все равно. Тут Емеля во гневе и позвал свою печку прямо на площадь - вспомнил про свои возможности новые. (А Емеля-то сталеваром работал и печку его Домной звали).
Ну печка его и пришла. Не сразу, конечно. Людишек подавила ой много, пока шагала на площадь, домишек наломала, дровишек, да. Короче, переполох в городе страшный случился. И Емеля сам даже под нее попал, уж не знамо, как это случилось. Зазевался, наверное, в паникующей толпе.
И вот печка ходит-ходит по городу, а остановить ее некому. И омонов разных пущали на нее, и армию выводили, а что ей, домне, сделается супротив ихних «пукалок» да пушек. И бандиты пытались ее заглушить, да только в ней чугуна больше, чем во всех бандижьих лбах вместе взятых.
Так и ходит по пустому городу Домна до сих пор, и сделать с ней ничего не могут. А теперь скажи - ну не дурак ли, Емеля был?
Свидетельство о публикации №209022800151