Караван огней

  Забитая машинами дорога. Обычное вечерние столпотворение: пробки, ругань, аварии. Машины во много рядов, автобусы, пешеходы - все куда-то спешат, и каждый из них спешит, наверное, особенно сильно. Тут никто никому не уступит дорогу, здесь каждый стремится обогнать, стремится быть хоть на шаг, но впереди. Пешеходы с неприязнью смотрят на водителей, и, эта неприязнь взаимна.
  Уставшая ночь прощает всех и отпускает всем грехи. И, давая всем надежду, она зажигает вереницу уличных фонарей вдоль дороги - и эти огни ведут нас сквозь суету. Может, мы все до сих пор живы лишь потому, что горят эти вечерние огни...
  Они, как маяки для нашей души на трассе усталых машин и людей. На трассе, где правит бал гордыня, спешка и суета. А огни горят и горят, каждый вечер вновь и вновь зажигаемые невидимой силой. Горят вопреки всем штормам и ветрам, которые так и норовят задуть их спасительное и такое нужное свечение. Ветер городской суеты, ветер спешки, злобы и отчаяния, сбивает пламя, и, кажется, вот, все, оно навек погасло. Но нет, как только этот леденящий ветер затихает, огни загораются с новой силой - и с новой силой зажигают огонь потерянных в городских лабиринтах сердец.
  Кто-то скажет, какие еще огни души? Это ведь просто запруженная центральная улица, это лишь аллея фонарных столбов. Может и так...
  Город каменных джунглей давно стал нашим истинным домом. Ритм нашей жизни все быстрее, желаний все больше, и мы все быстрее и быстрее вынуждены бежать по городским лабиринтам. И все равно ничего не успеваем!
  Мы пойманы в железобетонные сети этого города, и, кажется, у нас уже нет и минутки, чтобы просто посмотреть в небо. Чтобы увидеть, как оно бесконечно, бездонно и прекрасно.

  Я смотрю на этот караван огней, и вижу, как он удивительно красив! И я делаю шаг и... отрываюсь от земли!
  Я скинул ненужное покрывало себя самого и бегу по фонарям, бегу легко и беззаботно. Я почти невесом. Отталкиваюсь носками от верха фонарей и бегу, лечу, парю...
  Машины, люди, тротуары - все внизу, все летит подо мной, как в кино. Может это горит впереди лента фонарей, а может, это звездная туманность сложилась в причудливый рисунок. Может, прошла минута, а может и миллионы лет.

  И я знаю, что я ветер, который играет с вершинами сосен и неспешно пасет стада белых облаков. Легкий свежий бриз, что дует с голубого морского мелководья. Ураган, что мчит потоки воздуха по бескрайним равнинам.
  Я знаю, что я океан, который ласкает волнами песчаный берег. Светлое озеро, прозрачное как слеза, отражающее в своей глади небо и облака. Я игривая горная река, несущаяся со склона, играяющая вихрями бурунов и сверкающая холодом ледниковых ключей.
  И я знаю, что я раскаленная лава, сметающая все на своем пути. Лесной пожар, который своим дыханием внушает ужас всему живому, ослепляя своей яростной силой. Тлеющий уголь, что тихо и неслышно остывает в песке, уже догорая навстречу восходящему солнцу.
  Я знаю, что я горная твердь, которая белоснежными вершинами вознеслась до облаков, попирая небо своей первозданной красотой. Гранитная скала, одиноко стоящая в степи, обдуваемая всеми ветрами. Сырая, душистая земля, рыхлая после дождя, из которой навстречу солнцу тянется новая жизнь
 
 Кажется, я забыл все свои проблемы, чаяния, надежды там внизу.
 Я забыл про крепость асфальта и твердость руки. Я забыл про электрический свет и уют теплых квартир. Внутри соталась лишь легкость и неизъяснимая радость...
 И я легко ступаю по краю фонарей, не ведая, что значит страх!
 Я забыл, кто я есть...
 И меня ведет вперед лишь этот караван огней...


Рецензии
Светло пишите
Это на прозе - обнадеживает
Удачи! не теряйте оптимизма!

Марина Трубачёва Лола Желтая   10.03.2009 11:36     Заявить о нарушении
спасибо за хорошие слова поддержки

стараюсь писать светло, ну а как еще)
может от этого и другим светлее станет

с уважением. Андрей

Андрей Князев   10.03.2009 18:03   Заявить о нарушении