Краски

Буд-то я один в этом мире. Буд-то ощущаю себя одиноким. Буд-то в моих глазах больше не горит огонь. Но мне двадцать лет и этим все сказано. Буд-то я не ощущаю полноты жизни. Буд-то бы все надоело. Буд-то я не там нахожусь, не там где мне положено. Но мне двадцать лет. Буд-то не так ярок свет, не так полна жизнь. Кто-то скажет, что я нахожусь в добровольном заключении. И я свободен и волен выбирать. Но знаешь, на душе все равно не становится лучше. Буд-то не те люди меня окружают. Буд-то меня не понимают. Но мне двадцать лет. Буд-то я ощущаю этот мир острее и мне предназначена особая миссия. Буд-то я пройду свой путь как-то иначе. Тем путем, по которому еще никто не ходил. Буд-то я не способен любить. Но мне все еще двадцать лет. Но в двадцать лет, меня переполняют сомнения. И сердце не на месте, а на душе скребутся кошки. Буд-то я ни на что настоящее не способен. Буд-то во мне потенциал, который равновелик солнечной системе. Буд-то я Бог… Буд-то я ничто. И меня на самом деле нет… Буд-то я тот мир, в котором уже есть все, стоит лишь приглядеться. И там есть красота, страсть, ярость, справедливость, ненависть, нежность – все то, что составляет жизнь. Это как радиосигналы. Если раскрасить разные частоты в цвета, то вдруг этот мир станет ярким. Но обычному человеческому глазу не доступно видеть радиочастоты…. Но ведь так с каждым человеком. Давай вместе возьмем краски и раскрасим этот мир.


Рецензии