Обычная история

Иногда в жизни наступает такой момент, когда ты не хочешь быть богатым, успешным, стройным и модным. Ты хочешь просто быть любимым…. Просто знать, что тебя ждут. Тебе улыбнутся. Просто без слов прижмется к тебе, теплая и нежная…. Такая близкая и невероятная. Обычная девчонка, от которой ты без ума…. Что это инстинкт размножения, страх одиночества? Тот страх, который приходит к подростку. Ты понимаешь, что в этот мир мы приходим одинокими и уходим одинокими. И вся жизнь борьба с тем одиночеством, что у тебя внутри. Ад мы уже, носим с собой…. Лекарство от одиночества – любовь. Ты перестаешь ощущать страх бытия и страх небытия. Ты больше не принадлежишь себе. Твои мысли, с ней… и только о ней. И, единственное, о чем ты можешь говорить – о ней. И сколько новых вещей ты узнаешь. Что, вдвоем можно говорить, смеяться, гулять, смотреть кино, кататься на коньках, смотреть на звезды, слушать музыку, танцевать, молчать, думать, прижиматься друг к другу, быть счастливым, ехать на автобусе, мечтать, планировать, спорить, ругаться, плакать, волноваться, знакомиться с родными, отдыхать на выходных, проводить целый день вместе, купаться и еще тысяча разных вещей которые можно делать вместе. И вдруг ты понимаешь, что она исчезла. Что след потерялся. И ты, её больше никогда, никогда в жизни не увидишь…. И такая тоска наваливается на тебя. Потому, что теперь неважно. Совершенно незначимо. Как ты её любишь. Как она тебе дорога. Ты больше её не встретишь. Ты не можешь ей позвонить. Услышать её голос. И ты не знаешь, что с ней. Где она сейчас о чем думает, как выглядит, что делает. Теперь тебе не услышать нежного голоса. Уэ – эм –эм…. Больше она тебя не согреет своим теплом. Не обнимет тебя нежно…. Не разбудит в три часа ночи телефонным звонком. Не придет под утро. Не заберется холодная и мокрая в твою теплую кровать. Вы не будете с ней смотреть телевизор и спорить тоже не будете. И больше не придется, бежать к ней в четыре утра, потому что она тебя срочно захотела видеть….

Мы с ней познакомились летом. Она с подружками возвращалась с концерта. Не помню уже с какого. Время было позднее,. Я в тот раз остался без денег, что со мной часто бывает. Мы познакомились на остановке. Я добрался до Пришахтинска за её счет. Из благодарности я решил проводить её до дома. Имя её – Неважно. Казашка, мы проболтали полночи на какой-то лавочке в одном из дворов, а потом я предложил ей переночевать у меня. Я называл её Тютюлька. Она меня барсук. Без лишней скромности и предрассудков. Мы встречались с ней недолго. Но это время, это лучшее время. В то время бабушка оставила мне квартиру и жила на даче. Я уже и не помню, чем занимался, но только три дня мы не расставались и почти не выходили из квартиры. Смотрели телевизор, гуляли, болтали и конечно занимались….. В спальне, на балконе, в зале, в прихожей, на кухне. А потом в наших отношениях произошел перерыв. Мне так кажется, что произошло это после очередного концерта. Я познакомил её со своими, одногруппниками. Им она не понравилась. В тот вечер она перебрала, жутко материлась. К тому же казахский акцент. Мне смогло передаться их настроение и их мысли. А вскоре я начал встречаться с другой девушкой. Полная противоположность ей. Она не знала но, Тютюльку в принципе не интересовало, с кем я сплю и провожу время. Мы продолжали время от времени встречаться. Прошло уже больше двух лет с нашей первой встречи. И два месяца после последней встречи. Я тогда по ней сильно соскучился. Позвонил, попросил прийти. Она пришла. Мы с ней провели ночь. Я до сих пор не могу забыть…. На прощание она мне оставила номер телефона, по которому я мог её найти. Сегодня я снова позвонил, на все известные мне телефоны. Мне сказали, что не знают где она и как её найти и попросили больше не беспокоить их. Вот и все. Такая вот обычная история.


Рецензии