Плен

-Я готов платить, платить сколько угодно!
-Да, Господи, не в деньгах же дело! Деньги не имеют никакого значения…. Мне нужны чувства, переживания…. воспоминания Ваши!
-Простите Его, Когда-то Он поймет!
-Да, когда-то Он поймет…. когда-то мы все поймем! Решено, На остров!

Однажды понимаешь. Что, самое драгоценное и самое хрупкое, что у нас есть – это воспоминания, переживания. То, чем мы не можем управлять. Но, то на что мы имеем право и можем себе разрешить. А можем и не разрешать. Превращаясь в сухари. Много счастливых моментов, много теплых воспоминаний. Но я ничего не помню, совершенно ничего…. И что с собой сделать. Чтобы снова переживать до слез, испытывать трепет. И не бояться, совершенно не бояться, что будет больно. Чтобы все в мире - потеряло смысл, чтобы думать, лишь о новой встрече…. Чтобы снова не пугали морозы и расстояния. И время на часах потекло, как-то иначе…. Долго и мучительно, по каплям…. Чтобы в три часа ночи не хотелось спать, а хотелось увидеть её. И мечталось только об этом. Как снова её увижу. Прижмусь к ней, и почувствую её теплое дыхание. И такие нежные, такие неповторимые руки. И чтобы это случалось со мной вновь и вновь. И пусть потом…. Потом, я буду недоумевать. И не верить, что Она не испытывала того же. И проклинать себя, и называть дураком. Не замечая, и даже замечая, с трепещущим сердцем, идти по той дороге, по которой ты провожал её домой. Надеясь встретиться с ней и объясниться. И клокотать в душе от одной мысли, что Она может появиться на этой дороге с кем-то другим. И все же внутренне прощать её, все-таки Она имеет право на счастье. Она должна быть счастливой, с тобой или без тебя. Но как это мучительно, и все твое нутро противиться этому…. Счастлива, счастлива без меня? Неужто обманывала?! Лгала, прямо глядя в глаза!? А ведь я чувствовал…. В последнее время, все шло, как-то не так. И на выходных, Она поехала к подружкам. Конечно мы виделись с ней каждый день, в течении недели. Но выходные, это время, которое я хотел провести с ней. Тем более, что в одну из таких суббот мы и познакомились. И вот первая суббота, которую проводим не вместе…. А потом еще будет, месяц проведенный вместе. И я приду к ней с цветами. Она и не вспомнит. Я видел по её лицу, она не могла понять, почему я с цветами. А потом, скандал. Я пришел к ней, после очередного дня, когда она мне не позвонила. И не поднимала трубку. Я пришел с ней честно поговорить. Но я не ожидал, что скажет так просто…. Что… Что, нам надо расстаться. И потом мой глупый приход, к ней, на день рождение. Её Папа и Мама, меня так тепло приняли. Настояли, на моем присутствии. И как нас оставили вдвоем в зале. И как у нас не получился разговор. И те слезы, когда я вышел в подъезд…. И те глупости, что я ей наговорил, на прощание. Она тогда, наверное, во мне очень сильно разочаровалось, и ей, наверное, смешно было. Мне потом её брат рассказал, как она недоумевала, по поводу тех глупостей - о Счастье, о Любви…. Как-то, это очень ярко вспомнилось…. Больше я таких проколов не допускал. Но с этим что-то ушло из жизни…. Что то такое очень важное потерялось…. Больше никогда я не испытывал время иначе, разве что там, в степи, под звездами, распевая песни. Ища глазами звезды…. Но там время текло иначе, но не так же как прежде…. Было какое-то очарование, Земля и небосвод…. И мы трое между ними…. И больше никого, никого…. Но, это было, все таки. не так…. Это была свобода, а прежде это был пьянящий плен…


Рецензии