Смерть

Я опять проснулся. Опять открыл глаза. Мне опять не снились сны. Мне опять хочется пить. Мне чертовски хочется пить. И чертовски не хочется вылезать из кровати. И опять я делаю, то, что делаю день за днем. И ведь никакой разницы, где я проснусь в роскошной, отделанной золотом, кровати. Или на изодранном матрасе. Проснулся сегодня и понял простой факт, что все мы смертны. Насколько все бессмысленно и глупо. Все, что я делаю, говорю и думаю. Перед глазами марши парадов, флаги, убийства, рождения, смех и горечь…. Колесо истории. Будь ты сказочно богат или беден, умен или глуп – победителем все равно не стать. Жизнь та игра, в которую ты в любом случае проиграешь. Сияние золота не может, победить Мрак смерти. Деньги дают возможность лишь отсрочить поражение. Время…. Такое драгоценное и такое дешевое…. Самое мучительное для меня – это поиск новых удовольствий. Новые ощущения, фантазии и мечты. Но, как не выносимо, наверное, быть бессмертным. Количество удовольствий неисчислимо, но все же конечно. И что делать со своим временем, когда ты бессмертен. Постоянно искать новые удовольствия, и постоянно пресыщаться ими. И вдруг ты всем пресыщаешься и мечтаешь о смерти, которая избавила бы тебя. От скуки. От одиночества. От вечного поиска. И если представить род человеческий как одно лицо, то становится понятным стремление к самоуничтожение. Ведь человечество бессмертно, одиноко и страдает от скуки.


Рецензии