Скучно

На улице ночь, а я не сплю и пишу для тех, кто спит. О чем они думали днем, что их волновало. Я мир, мир это я. Бесконечное число копий. И копии так озабочены различиями, которые есть. Что забыли, что они копии. Он, Задолбал! ОН постоянно играет в какую-то свою игру и заставляет, вынуждает играть вместе с ним. Он думает только о себе. Несет какую-то хрень, которая очень похожа на проповедь. Но здесь серьезные люди. Мы обсуждаем не смысл жизни. А как провести очень важное мероприятие. А он опять. Любовь и жизнь. Жизнь и любовь. Да слышали мы уже это. Не надо нам по десять раз повторять. Ты не попугай, а мы не дебилы. Что? Ах, гармония!? Хорошо, хо-ро-шо! Жизнь, любовь и гармония. Видишь, мы тоже говорим эти слова. Ну, все! Ну, хватит! Ну, отвяжись, миленький. Ну, пожалуйста! Ну, что тебе стоит!? Жизнь, любовь и гармония. Хорошо, мы поняли тебя. Дай заняться делом. Вот, зануда, то! Перестань, тебе говорят. Вон двое уже зевают. Скажи чего-нибудь новенькое. А то, вон уже люди скучают. Ничего новенького нет? Есть только это? Да, ну брось! Вон сколько всего нового за день произошло. Петя поругался с Васей. А Маша, такое, сказала о Мише.… А можно поговорить о сексе и о скрытых фантазиях. Это так увлекательно. Плоть зовет молодое тело. Ох, бля настырный. Жизнь и любовь. Да, пропади ты своей гармонией! Ах, она еще и не твоя?! Чё ты тогда прицепился к ней. Говоришь это важно? Для кого это важно!? Вот смотри, мне не важно. И для Миши с Машей это тоже не важно. Раз это не важно, ты, правда, отстанешь? Да? Ур-а-а!!!! Ребята давайте работать. Что, значит, отстань со своей работой? Как? Это теперь тоже не важно? Когда Миша, такое сказал о Маше, а Вася ударил Петю, говорить о работе бесчеловечно.… Но как же? О чем же тогда говорить? Я, зануда? Кто зевает? Ну, хорошо, давайте поговорим о Маше, Мише, Пете и Васе, а то и, правда, двое уже зевают. Как вы устали это обсуждать? Вам нужно чего-то новенькое? Ну, у меня вот кофточка новенькая. Я, хвастаюсь? Смотри сама, не лопни от гордости! Да, так! И что ты мне сделаешь? Ах, ты сука! Так тебе, гадина! Это она меня обвинила! А сама-то, какая? А вы видели, как, она меня умоляла! Будет впредь знать! Да. Эх. Ох. Чего-то скучно… а чего вообще собрались-то? Кто-нибудь помнит? Нет? Может тогда по домам? А то скоро «дом 2» показывать будут. Скучно. А помнишь этого зануду: «Жизнь, любовь и гармония». Вот ведь дурак… Скучно.


Рецензии