Одиночество

Автобус - это общество. Это концентрат. А общество это Я. Носитель всех противоречий, всех черт и характеров.
Он. Лет пятьдесят. Одежда грязная, от него несет мочой. На нем шарф. Глаза грустные, в них виден страх и боль. Пытается заговорить с людьми. Но его никто не принимает. И улыбка и тоска в глазах. И не реакция людей. И снова улыбка через тоску. И день за днем. Улыбка, тоска не реакция… Понимаешь что слаб. Страх оттого, что другие узнают, что ты слаб. Боишься поднять глаза. Ты слаб или безразличие, в глазах. Боюсь смотреть в глаза. В них: « Я сильный, ты в ДРУГОМ мире», « Ты слабый, мне не интересны более слабые, с ними мы становимся слабее». Я слаб, я не существую в их сознании. А значит, меня нет. Я не признан и меня нет. И ничего не меняется от того, где и когда я появлюсь, и что я сделаю. Я тень, я не есть в их мире. Я есть только в своем мире. Но кому нужен мой мир. Я его создал, я в нем живу. Но для чего? Мне не с кем им поделиться… Мир одиночества. Мир, где есть я, и есть другие, не живущие в этом мире. Влияющие на него… Они есть, но их нет. Есть их влияние. И одиночество, бесконечное одиночество. Мир в котором ,есть только одиночество. И нет возможности изменить его… Я его создал. Но, создав, потерял над ним контроль. Пленник мира одиночества. Нет искренних слез и искренней радости. Страшное, тянущееся не выразимое и неизбывное одиночество…


Рецензии