Рецепт жизни

Интересно. Вот правда… сколько людей в четыре утра всерьез думают о том для чего Мы живем. А может и правда не стоит об этом задумываться? Абсолютное счастье возможно только в сознании абсолютно свободном от мыслей. Хотя не бывает ничего абсолютного. Но на безмыслицу способны, наверное, только гении и умалишенные. Лично я близок больше ко второй категории и это с удовольствием подтвердят большинство, тех, кто со мной знаком. Хотя какую роль в моём личном счастье могут играть большинство моих знакомых. Да и вообще реальность такова насколько моё сознание способно его выдумать. А счастье, утро или вечер, другие люди… И почему я придумал такой сложный мир и почему возникает столько вопросов. Наверно трудно быть Богом…
Как относится к тому, что я чувствую и ощущаю? И на кой черт нужна логика, если она невозможна без малой толики, того, главного… Веры. И зачем мне неотвратимо хочется казаться тем, чем я не являюсь? Но как сладко ощущать себя не таким как остальные. Хуже или лучше. Не важно. Главное быть отличным. Ощущать победителем. И как это смешно выглядит со стороны. Я не выбирал когда родился, меня никто не спрашивал. И вряд ли кто-нибудь спросит о том, хочу ли я умирать. И какой день для этого подойдет. « Хочешь насмешить Бога? Расскажи ему о своих планах». И вот ты из шкуры лезешь. Лишь бы казаться… Но выбора как не было так и нет. Тайна в круге. Нет начала и нет конца. Пока ты в круге, есть только бесконечность. Тот кто разрушил круг может назвать одну точку началом, а другую концом. Хотя я бы не стал ручаться что именно так оно и есть. Но все дело не в названиях и даже не в сути. Может быть смысл заключается в удовольствии. Но не в создании удовольствий. А в получении удовольствия в том самотеке, который называется Мир. Прийти на экзамен с сигарой в зубах. Мелочь а приятно. Или сказать Ахан Дюсенбаевичу, кто он такой. Или обнять незнакомку крепко, нежно, по-настоящему. Или наоборот. Сказать незнакомке кто она есть, и обнять Ахана Дюсембаевича, крепко, нежно, по-настоящему! )))) Может Вы знаете рецепт жизни?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.