Настроение...

Подарю себе букет нежных роз:
Я себе создам настроение...
Буду ждать тепла и весенних гроз,
Загадаю души обновление...

За окном зима февралём кружит,
Ветром северным и метелями...
А в моей душе та струна дрожит,
Что мелодию дарит весеннюю...

Нежной песней я начинаю день,
Подарю улыбку я зеркалу,
Улыбнусь и солнцу, не замечу тень,
Отвернусь от неё, займусь делом я...

Поделюсь теплом, добрым словом я
С тем, кто рядом со мной или вдалеке...
Расскажу ему я свой дивный сон,
Что приснился сегодня под утро мне...

Заблужусь в мечтах светлых и хмельных,
Отвлекусь от забот, коим нет числа...
Ароматом роз голова кружит,
Настроенье я у себя зажгла!

Пусть горит оно, словно солнца свет,
И никто не сможет его отнять!
Удивлюсь себе, что сомнений нет
В моём добром дне,  что придёт опять...

…За окном зима шлёт весне привет,
Вьюгой злится, морозом, метелями...
А весна придёт, в том сомненья нет,
Зазвенит ручьями, капелями…

Подарю себе я весенний букет,
Я себе создам настроение...
Буду ждать тепла, от тебя – привет,
Загадаю души обновление...


20-28 февраля 2009 г.


Рецензии
Настроение Вы создали чудесное, дорогая Мария.
Счастья, добра и весны.
С теплом,
Илана

Илара   03.01.2010 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Илана, за тепло слов Ваших!
С сердечностью и пожеланием весны в душе,
Мария...

Мария Бердникова   03.01.2010 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.