Коты

   Когда я стала больше общаться с людьми, я узнала, что такое значит скучать. Скука, как червь, выедает мозги просто! Это катастрофа. Раньше я только тосковала и никогда не скучала. Тосковала по прошлому, родным, близким. А скука это просто когда есть чем заняться, а ты тупо сидишь в прострации и отупеваешь от искусственно созданного, самим же, безделия. При чем я скучаю не когда одна, а только в обществе. Я просто понимаю, что мне нечего делать и не о чем говорить с теми людьми, которые меня окружают. Я далеко не умная, но когда у собеседника интеллект ниже моего уровня, это уже, извините, не в какие ворота. Одно дело, когда ты ничему новому не учишься у человека и совсем другое дело когда ты рядом с этим человеком теряешь остатки своего интеллекта. Хотя и в обоих случаях плохо. Общаться нужно с теми, у кого ты можешь подчерпнуть новые знания. С такими никогда не бывает скучно! Всегда можно поговорить, поспорить, подумать!!! Общаться нужно с интересными личностями, а не с ограниченными проглотами зацикленными только на материальном комфорте и вкусной еде. У таких же людей все мысли, если они возникают, то только о том где и как по вкуснее покушать. Вероятно, я человек-мысли, а не дела. Но лучше уж так, чем быть рабочей машиной, которая по ходу, как бы между прочим, в промежутках между хорошим сном и вкусной едой, делает еще какие-то импульсы направленные на работу. Работу опять таки ради же вкусьненького. Отвратительно! Я не говорю о том, что я совсем не думаю о еде. Я человек и как все люди стремлюсь к комфорту. Мне нравится уют и материальные блага и я любля вкусную еду. Но жизнь не только комфорт и еда. Иногда и о другом надо думать. Я вот вспоминаю о еде только когда мне задают вопрос что я хочу есть. А я не знаю. Ну не думаю я об этом. Я хочу читать, книги, альбомы, хочу хорошо рисовать, но никак не что-нибудь пожевать. Ведь на то мы и люди, а не животные, что у нас есть интеллект, а у некоторых даже разум и мудрость. Ведь животные по своему счастливы в своем комфорте с одними инстинктами. Так почему же человек-то как животное ограничивает свой интеллект одними инстинктами, направленными на материальные блага?! А что же тогда с головой?! В мусорное ведро? Все равно ей не пользуемся. Хотя, нет! Там же в голове и инстинкты заложены. Куда же без них. Одна сплошная деградация ума. Уж лучше всю жизнь быть одиночкой, "серой мышью" или "белой вороной", изгоем или выскочкой. Лучше так, чем растерять остатки ума, но обрести непрочную дружбу двуликого общества котов на сметане и котов грезящих только о ней вкусной!


Рецензии
Одиночество и уединение две разные вещи. Что вы предпочитаете?

Люка Шашко   18.03.2009 20:41     Заявить о нарушении
:) метко подмечено.Предпочитаю уединение.Но иногда хочется именно одиночества!

Нлала   18.03.2009 23:06   Заявить о нарушении
Ну... о личном необитаемом острове все иногда мечтают... Жалко что не всем он доступен:)

Люка Шашко   19.03.2009 00:06   Заявить о нарушении
Да доступен он всем!Просто не все знают где искать.А стоит лишь заглянуть внутрь себя.Внутренний мир это целая вселенная!Стоит лишь взять ключ,открыть дверь,войти...Но зачастую дверь никогда не открывалась еще,замок заржавел,а ключи...Может их никогда и не было у такого безолаберного хозяина своей души...

Нлала   19.03.2009 00:21   Заявить о нарушении
У некоторых - да. А кое-кто и не подозревает, что у него она есть ДУША

Люка Шашко   19.03.2009 00:24   Заявить о нарушении
Грустно :( плохо когда люди без души живут.У меня даже стих есть...
Спасибо за внимание.
С уважением

Нлала   19.03.2009 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.