Жемчужина

- Она в "Жемчужине" работает, - рассказывал мне друг.
- А что ж ты сам не идешь? - удивился я.
- Ну ты же знаешь, такие приключения не по моей части. Говорят, она знает, где спрятаны все клады и сокровища мира. Марк к ней ходил на прошлой неделе. Вернулся, ничего не сказал. Cобрал вещи, оформил документы и в Китай уехал.
 В тот же вечер я стоял у входа в кафе с синей вывеской "Жемчужина". Решительно открыл дверь.
- Опять пират. - недовольно проворчал охранник.
Я сделал вид, что не услышал, и сел у окна. В углу, поглядывая на меня, шептались официантки.
Сам не знаю, почему я заказал ром, который она уже несла мне.
Хотел было начать разговор, заглянул в ее глаза и... Она мягко улыбнулась и ушла.
Я что-то понял. Оставил на столике деньги за так и не выпитый ром и выбежал из кафе. На улице остановился.
Нужно срочно ехать. Куда? К брату в Италию! Я не могу жить здесь, зная, где все сокровища мира! Я не могу оставаться здесь, ведь эти сокровища не станут моими. И... Я должен забыть ее. Все. Сокровища. В ее. Глазах...
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Несколько рассказов с удивительным перевоплощением... )) Спасибо. Очень понравилось ).

Нарелинн   13.04.2009 21:21     Заявить о нарушении
Здорово, что тебе понравилось.
Довольно улыбаюсь.
Спасибо.

Полина Лис   14.04.2009 08:34   Заявить о нарушении
Лисенок, у тебя каждый рассказ замечателен. Можешь на каждый улыбнуться хитро

Нарелинн   14.04.2009 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.