Божья искра

Душа- душой.Но есть и божья искра,
Что движет  помыслы  твои
И кто "летает" очень низко,
Тот выше помыслом внутри.

Полет--он истину  рождает.
Уроду это  не  понять.
За счет других он звезды зажигает,
Стараясь в жизни все успеть урвать.
        **********


Рецензии
...мне интересно знакомиться с Вами, Александр...
у меня есть друг...священник...бывший лётчик...
я присутствовала на его рукоположении в сан священника...
и видела его состояние...
потом...уже несколько месяцев позже...спросила: что ты чувствовал?
а он мне в ответ: я такого не испытывал ДАЖЕ в НЕБЕ!...

:)) С теплом,
Оля

Помогай Вам Бог. Главное, что Вы ищите.......

Ольга Ролич   17.07.2009 18:14     Заявить о нарушении
Оля,спасибо за пожелания.
Ваше рукопРиложение интерес к моей страничке имеют большое значение для меня.
В поиске,ваш А.Ф.

Александр Ал Фролов   17.07.2009 20:13   Заявить о нарушении