По Сеньке и шапка

и зачем мы вчера?…  с тобой… ты такая красивая была…  я ещё про себя подумал… нет, не к добру… а у меня всё так по жизни… ещё мама говорила… мол, сынок, ничего в жизни просто так не даётся… за всё надо платить… а я, вот, маме – верю… сейчас объясню… то что было – то прошло… а вот и сёйчас, всё аукнулось… и ведь ничего не ел перед сном… ящик не смотрел… постирал руками любимые носки и лёг спать… долго заснуть не мог… ворочался…  и всё думал, мол, а теперь каким боком мне всё это вылезет?.. если по-честному, то я трудностей – не боюсь… опыт кой-какой есть… удары судьбы могу держать… сейчас совсем не про это… просто я влез в незнакомую для меня сферу человеческих отношений… типа – настораживает… заботи-и-… еду на своей машине… с прицепом… и что характерно… у меня этого прицепа раньше – не было…  никогда… а теперь вот – есть… заезжаю на заправку… бензинчика подлить… пока ходил расплачиваться – прицеп мой спёрли… вот был прицеп… а сейчас вот нету… я ещё подумал… как быстро… возвращаюсь к кассовым аппаратам… предъявляю им претензию… мол, у вас тут воры, а не коллектив коммунистического труда… типа… забегали… крутанули взад запись на камерах наружного наблюдения – точно… видно, как я приехал с прицепом… потом кадр дёргается – прицепа нету… в миг!... начальство бензоколонки… чтобы не портить имидж  своей крупной нефтефирмы… вдруг говорит мне… мол, вернуть вам ваш прицеп мы вже не можем… но… типа, как компенсация… примите от нас подарок… одномоторный, шестиместный самолёт (название не запомнил, обалдевши)… новый… мол, давайте мы запишем все ваши данные… оформим самолёт на вас… через две недели будет… по вашему адресу… готовьте ангар… и считаем казус исчерпанным… ждите… счастливого пути…
и тут я – просыпаюсь… смотрю на часы… три часа ночи…
и ведь,… лежал ещё 10 минут и думал… куда мне этот самолёт припарковать-то… у меня не то, что ангара… гаража для машины нету… и знакомых… с пустыми ангарами… вроде как бы… а мысль всё работает…
и тут я проснулся окончательно… и мне стало так тоскливо… что у меня спёрли не мой прицеп… что самолёт это тоже во сне…
И что мы с тобой больше никогда.

2009.02.31


Рецензии
Как душевно написано! В конце - грустнка. То, что надо. Совпало с настроением... С теплом- Елена.

Елена Переяслова   28.02.2009 15:39     Заявить о нарушении