До вчерашнего дня я не знала

До вчерашнего дня я не знала,что так,
Яркий день может вдруг погрузиться во мрак.

До вчерашнего дня я не знала о том,
Что мгновенно умрёшь ты в сердце моём!

До вчерашнего дня не знала,что я,
В твоём сердце давно уже умерла!

Для чего же тогда мне сердце дано,
Если тебя не любит оно?

Для чего же тебе сердце дано,
Если любить не может оно?


Рецензии
МАЙЯ!28 февраля ровно два года, как ВЫ написали эти стихи, полные печали, грусти, разочарований. Говорят, время все лечит. В сердце героини умерла любовь, но все в этом мире способно к возраждению. Если стихи написаны о себе, то ВАШЕ сердце, по - моему, настолько чисто и трепетно, что возрождение неизбежно. А если не о себе, то тем лучше - это не ВАШИ проблемы. Пожелаем же СЧАСТЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ всем, кто любим и любит.

Игорь Иванов 7   24.02.2011 18:07     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь Александрович.эти стихи я написала давно...не о себе.Я ,просто.очень впечатлительный человек.)
Мне не хватает времени и терпения напечатать здесь ещё что-то
из своих рассказов или стихов.Зато получаю огромное удовольствие,
читая Ваши произведения!
Спасибо Вам за внимание.Всегда рада видеть Вас на своей стрничке,это ещё одна возможность побщаться с Вами!
Как всегда с уважением.Майя

Майя Бадалбейли 2   24.02.2011 22:31   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/02/24/1233

МАЙЯ По этой ссылке сегодня написанная мминиатюра. Если есть время, почитайте и отзовитесь.И.А.

Игорь Иванов 7   24.02.2011 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.