Хочу весны

У нас в городе весна - это слякоть, огромные лужи и соревнования по прыжкам через них.
И все равно я жду весны. Почему? Потому что:
ПЕРВОЕ. В мае у меня день рождения. Для меня это не столько праздник, сколько возможность подвести итоги еще одного года жизни.
И ВТОРОЕ. Потому что весной у меня постоянно случается что-нибудь хорошее. Доброе и прекрасное. Любовь, например. Или появление новых друзей.
А еще я хочу праздника. Любого. Такого, чтобы не думать ни о чем, кроме веселья, хорошего настоения и тех прекрасных людей, которые тебя окружают.
Завтра первый день весны. Что он принесет? Наверное, как обычно, рутину, кучу работы, еще больше учебы.
Но может быть все-таки случится чудо?..


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можено на странице:
http://www.proza.ru/2009/09/16/169

С уважением

Фонд Всм   11.10.2009 07:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.