Кольцевая линия

                (Персонаж Сергея Векслера из фильма "Мама не горюй").

          Предисловие.1

Как странно,когда мужчина легко убивающий людей,умеет любить?Любить женщину?Как сочетаются в нем такие разные качества?Ведь,что бы убивать нужно иметь 100% холодные нервы и душу,а что бы любить 100% горячую душу.Порой он не понимает за,что его любит она.
-Я плохой человек.
А ты,ты такая нежная.
Такие люди,как он всегда на чеку,всегда готовы.А с ней он был ребенком,в полном покое и безопасности.Он чужой,но только не ей.Она чужая,но только не ему.А в ней накопилось столько любви,что ей нужно было на кого-то ее выплеснуть.Ведь ей все равно кто он,в то время пока не с ней.Главное,что с ней он мужчина.Это человек-маска,т.е.с ней он одевает маску такого любящего Ромэо,касается польчиком ее шеи,а через час этим же пальчиком нажимает курок.Хочется понять где он настоящий?А если и там и там настоящий и это просто работа,за которую ему платят деньги.Это получается у него лучше всего.Он понимает,что он плохой человек,но продолжает делать свою работу,т.к.если он откажется,то его убьет другой,такой же как он.Замкнутый круг.Кольцевая линия с маленькими остановками по имени...

           Предисловие.2

-Если меня любит такая женщина,значит я не совсем пропащий человек-оправдывает он себя.Или она для него очищение души-отдушина.
-Иногда я чувствую себя поездом на кольцевой линии.Куда бы ты ни ехал,все равно ты едишь по одному и тому же кругу.И нельзя сойти с рельс,нельзя остановиться,можно только продолжать движение.А люди,которых ты везешь,живут своей жизнью и так погружены в свои проблемы,что даже не слышат грохота колес.
У нее можно спрятаться от темноты,она дарит свет.И его так много,что рядом с ней ты тоже светлее.Думаешь,что без работы ты сможешь жить,а без света уже нет.Ее любовь-отпущение твоих грехов.Ее имя-твоя молитва.

          Глава 1.Встреча.

Мне часто снится один и тот же сон,как-будто я стрелюя себе в голову.И сразу просыпаюсь.
В то утро я проснулась с улыбкой.А вот что снилось не помню.Подойдя к окну я поздоровалась с городом.В ответ он мне подмигнул солнечным лучом.Честно говоря,я не люблю ловить попутки,но я опаздывала в издательство.Да я пишу стихи-поэтесса,звучит,как стюардесса,но ближе к небу.Я взмахнула рукой и остановилась она-БМВ.Открылась дверца и я увидела человека похожего на тех,кого показывают в криминальной хронике,с титром "разыскивается".
-Вам куда?,-сказал он с еле заметным акцентом.
-До издательства,300 рублей,-быстро протороторила я.
-Садитесь.Не бойтесь я вас не съем.Может хватит теребить сумочку,а то от нее скоро ничего не останется.
-Куплю новую.
-Приехали,-сказал он.
-Спасибо,-я протянула деньги.
-Я с красивых девушек деньги не беру.
-А я не люблю быть в долгу.Положила деньги на сиденье.
Вечер.Я подхожу к своему подъезду.
-Девушка вы забыли 300 рублей,-с легким акцентом.Я обернулась.Это был хозяин БМВ.
-Я приглашаю вас в кафе.
Во мне боролись два чувства:любопытство и страх.Да и нет.В таких случаях я предпочитаю говорить-нет.Я думала он будет меня упрашивать,а он сказал:
-Извините.
Развернулся и стал уходить.Я стою и смотрю ему в след.Он шел так,как-будто весь мир принадлежит ему,как хозяин земли,как лев.И какая-то сила потянула меня к нему.
-А чем вы занимаетесь?,-спросила я.
-Я езжу по кольцевой линии метро.
-На БМВ?
-Нет,на поезде.А вы наверное писательница?
-Угадали,но только в стихах.
-О,вы пишите стихи!!
-Да.И самое удивительное,что мне платят за это деньги.
-Прочитайте мне что-нибудь.
-Не сейчас,может быть потом.
В кафе он что-то говорил,но я не слушала его.Я смотрела на его глаза,губы,брови.Искала что-то,что мне может понравиться в нем,но все было такое далекое.Вдруг он взял мою руку,своей огромной,грубой и теплой.
-Почему у тебя такие холодные руки?,-спросил он.
-Они всегда такие.

                Глава 2.Жизнь.

-Как сегодня на кольцевой?,-спросила я.
И у него пронеслось перед глазами:пустая квартира,открытое окно,в доме напротив-объект.Он всегда их так называл,что бы было похоже на неодушевленный предмет.Поймав момент между ударами сердца-глухой выстрел...
-Твои любимые-белые тюльпаны.Как всегда :люди спешат в вагон и только один опаздывает.Он никогда туда не попадет,потому,что поезд ушел.
-Но ведь скоро придет другой?
-Да,но он ему уже будет не нужен.Почитай лучше,что ты сегодня написала?
-Когда я с тобой-я счастлива,а когда я счастлива лира не посещает меня.
Этой ночью он не спал,смотрел на нее и думал:интересно,а если бы она узнала кто я?Она бы возненавидела меня.Зачем я с ней?Мне спокойно.И мы никогда не говорили о любви.Я точно ее не люблю,а вот она похоже по-уши влюбилась.
Сон:Я беру пистолет и...,-сразу просыпаюсь.Его нет,он ушел тихо.И что это за работа такая,то днем работать,то ночью?А может он больше не вернется?Я сама испугалась этой мысли.Интересно,а он меня любит?Я точно его не люблю.Я ведь ничего не знаю о нем,а я как на ладони.Игра в одни ворота.Он пришел тихо-тихо.
-Я не хотел тебя будить.Ты такая красивая,когда спишь.
-Почему тебя так давно не было?
-Я дико соскучился по тебе.
-Я тоже.Ой,что это?Кровь?
-Царапина.Авария на кольцевой,но все вернулось на свой круг.

                Глава 3.Разлука.

Мост.Я и он.Он и я.
-Я уезжаю,-с легким акцентом.
Я молча смотрела на него,только слезы мешали.Они капали бесшумно.
-Возьми меня с собой.
-Нет,что ты,тебе там не место.Я засыпал у тебя,как ребенок.Кто я тебе?-Никто.А ты такая нежная.
И тут я поняла,что больше никогда его не увижу.
-Я заблудилась.
-Ничего,я уйду и ты сразу найдешься.
-Скажи, кто ты?
-Я человек,который хочет вырваться из круга с кльцевой линии.И который безумно тебя...

                Глава 4.Сон.

Дома я нашла пистолет под ванной.И все сразу встало на свои места.Замкнулась его кольцевая линия.По телевизору показали ночное ДТП:"Водитель БМВ скончался на месте".А у меня рекой полились стихи.Я еле успевала их записывать.

Ты мне дарила тишину,невыпавшего снега,
Я засыпал в хмельном бреду,лаская шелка негу,
Мне капелька твоей слезы,заменит сотни слов,
Два чувства волку не чужды:власть смерти и любовь.


Рецензии
Прекрасно, нет слов! Остро, ярко, интересно. Благодарю

Александр Латаев   01.03.2009 02:15     Заявить о нарушении
Хорошо,что тебе понравился рассказ.Спасибо.

Ольга Фролова   02.03.2009 11:28   Заявить о нарушении