Когда ты есть

Когда ты есть,тебя мне слишком много.
Когда же нет,мне нужен только ты.
С тобою нам тесна одна дорога,
Но без тебя как много пустоты.


Рецензии
МАЙЯ! Точные строки:"Когда же нет, мне нужен только ты". Вас так долго не было, что я уж встревожился. И только меня обуяла тревога,как тут же объявились Вы. Замечательный подарок к моему дню рождени.

Игорь Иванов 7   31.01.2011 12:58     Заявить о нарушении
Дорогой,Игорь Александрович,к сожалению,я была не в Москве и заходил на Вашу страничку супруг.
Хоть и сопозданием,задним числом,поздравляю Вас и желаю Вам долгих лет доброго здоровья,хорошего настроения и творческих успехов!
С уважением к Вам.Майя.

Майя Бадалбейли 2   16.02.2011 13:45   Заявить о нарушении
МАЙЯ! Спасибо з а поздравления.

Игорь Иванов 7   17.02.2011 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.