Чудо, или Сказка наоборот

Живу я в мире виртуальных отражений,
Забыв, зачем, не зная, почему.
Сон разума - чудовищ порожденье,
Но был то сон иль чудо, - не пойму.

История эта начиналась почти виртуально и сказочно.

...Сам он оказался из тех, для кого поиски счастья составляли уже само счастье, или, по крайней мере, - образ жизни. Внешность его была достойна пера великого Кафки, напоминая мрачных персонажей народного фольклора, вероятно, эпохи Я. Шпренгера и Г. Инститориса.

...Вот только Чудовище мое оказалось совсем не как в сказке. Там оно было добрым. Красавиц не убивало, а наоборот, любило (как могло) и в результате нашло свою Принцессу.

Но решило мое Чудо, что раз оно принц по определению, то и незачем ему стараться-превращаться: хлопотно это, да и риск. А ведь для того, чтобы стать Принцем, ему надо-то было...

Что?
Вариант из сказки - найти свою любовь. Но он не сработал. Да и многие ли из нас готовы к исполнению своих желаний?..

Бедному принцу не хватило любви, и он так и остался монстром.

(И сколько еще неузнанных принцев бродят - по просторам ли сайтов, в других ли вселенных!)

Но любовь, великое Чудо преображения, осталась со мной. Теперь я знаю, что делать, хотя тоже боюсь.  И пускай это хлопотно, да и риск. Ведь так страшно превращаться из чудовища - в ПРИНЦЕССУ.


Рецензии
"Живу я в мире виртуальных отражений," Удивительный мир образов, который есть только у вас. Вы замечательно пишите.

Игорь Леванов   29.06.2010 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Хранитель! Это мой первый опыт.)
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Вера Великих   29.06.2010 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.