Луна и Солнце. Лунный Свет

   Иногда, когда мы смотрим на луну, солнце, нам кажется, что солнце греет нас, а луна отбирает все тепло... Но это не так. Они греют друг друга. Они такие разные, но они друг друга дополняют. Каким бы странным это не казалось.

   Она шла под дождем, смотря на лунный свет. Он был так прекрасен, и так притягивал ее. Босиком несясь по лужам, не жалея ног, просто бежит к нему. Просто хочет его увидеть. В ее красивых широко открых глазах отражался свет этой луны, этот серый дождь, который смывал с ее лица последнюю грусть. Дождь, гроза, а она летела смеясь к нему, как бабочка на огонь. Хотя, почему как? Именно, на огонь...

   А он стоял на балконе, и ждал ее. Он сам не знал, зачем, и кого именно он ждет. Просто "Ее".

   Он вышел на улицу, под дождь. А из его глаз пропадала последняя надежда. "Неужели Она не придет? Нет, Она должна! Но... Наивный дурак! Кого ты себе вообразил?! Девушку, из твоих снов? Такую прекрасную, и сказочную... Таких не существует! Пора бы тебе уже оставить сказки на самой дальней книжной полке, и прекратить верить в чудеса. Их не бывает..." - он уже хотел было уйти, но тут услышал, как сзади кто-то весело хохочет.
   "Неужели, это она? Да нет, быть не может! Кажется, мое воображение, решило надо мной поиздеваться!" - он с болью смотрел на нее, не в силах поверить, что это и правда она. Ему казалось, это сон, галюцинация...
   - Привет! - Ее светлые задорные хвостики совсем намокли. Она промокла до нитки! Но, ее это не волновало. Ей было весело. Она любила дождь и ночь.
   - Здравствуй, - он все еще не верил своим глазам. Та, которую он так долго ждал! Любил, и казалось, знал всю жизнь.
Она протянула ему руку.
   - Пойдем со мной, смотреть на звезды?
   - Мне не надо далеко идти - моя звезда сейчас со мной.
   - А я покажу тебе другие звезды.
   - Я не очень люблю ночное небо. Оно холодное.
   - Нет, звезды способны греть.
   - Все равно, не люблю.
   - Ну, а что же ты тогда любишь? - Она взяла его за руку, и повела его по дороге. А он не сопротивлялся. Ему было все равно. Лишь бы не потерять ее. Вдруг она изчезнет?
   - Я люблю Солнце. Оно греет. Люблю теплые солнечные лучи, которые согревают все вокруг; траву, землю, деревья, людские сердца.
   - А все равно, без Луны, вам пришлось бы туго. Солнце бы не грело - а обжигало.
   - Не говори чепухи, с Луной только хуже! - Насмешливо произнес Он. Он не мог понять, ту глубину ее слов, которая не заметна сразу, - а знаешь, что я еще люблю?
   - Нет, не знаю, - она подняла на него свои серые, большие глаза.
   - Я очень люблю... тебя, - она вдруг задумалась, а потом спросила:
   - А за что ты меня любишь? Что ты любишь во мне?
   - А разве любить надо за что-то?
   - Просто ответь мне.
   Он не мог найти ответ. Он хотел ее понять - но не получалось. Слишком разные они оба были. Он был похож на Солнце, а она, почему-то, напоминала ему эту холодную луну...
   - Так ты можешь ответить мне?
Он молчал пару секунд. Потом, поднял на нее свои глаза, и, с болью, грустью которая убивает, сказал:
   - Нет, не могу...
   - Зато я могу отвтеить за тебя, - он удивленно на нее посмотрел, в ожидании продолжения. - Подожди, сейчас дойдем, осталось немного.
Через некоторое время, они вышли на поляну. Поляна была чиста, и очень красива. В капельках на траве отражалось ночное небо. Казалось, будто вся эта красота, все эти звезды, планеты, помещаются в этой маленькой капельке. Она легла на эту поляну, он рядом с ней. Она взяла его за руку, и, смотря на небо, начала рассказывать.
   - Я знаю, почему и за что. Мы с тобой такие разные. Мы с тобой совсем не похожи. Но есть у нас что-то общее. Мы две противоположности. Вот, посмотри, видишь, как ярко светит Луна? Она не хочет, чтобы все замерзло, она просто хочет остудить. Пойми, Солнце слишком горячее.... Слишком много пламени, огня... А Луна его дополняет. Они как мы с тобой. И им сложно быть вместе. И даже нельзя быть вместе... Как нам...
   - Но, почему? - Он еле сдерживал слезы. И плевать, что он мужчина, он не плачет - он грустит.
   - Не знаю. Я правда, не знаю... Будет сложно... Ты не любишь Луну...
   - Нет, теперь полюбил! Я только с тобой понял, как красива Луна! А без тебя, даже на Солнце я видел пятна!
   - А ты уверен, что ты любишь меня? Пожалуйста, подумай!
   Он на секунду задумался.
   - Да, я уверен.
   - А если я больна?
   - Да.
   - А если я умру?
   - Все равно.
   - А если это случится завтра?..
   - Тогда я тоже.
   - А если гореть в аду?
   - Гореть, так вместе. Тем более, я - Солнце. Мне не привыкать.
   - А если я изменю тебе?
   - Ты это не сделаешь. Я знаю, что ты тоже любишь меня, чтобы ты мне не говорила.
   - А если... меня не существует? Если я призрак, а может, Дьявол, дурачущий тебе голову?
   - Нет, ты моя Луна. Луна, которая меня греет.
   Он приблизился к ней, несколько секунд смотрел ей в глаза, и поцеловал. Она вдруг стала пылать из нутри, казалось, сердце попало в камин, а ему стало очень холодно, как будто его повалили в сугроб. Но он только сильнее сжал ее в обьятиях. Он с ней, а это самое большое счастье...

   - Когда я умру, я стану Луной, а когда умрешь ты, то станешь Солнцем, договорились?
   - Хорошо. Ты только не забывай, про безжалостное Солнце, которое безнадежно тебя любит.
   - Не забуду, ты только, хоть изредка, смотри на мой Лунный Свет...

   Написла, вдохнавленная Дебюсси - Лунный Свет.


Рецензии
Романтические изыскания молодого пера оставляют светлое и приятное впечталение. Hey!

Биолог Бюмцев   13.04.2009 23:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.