Предвкушение

Что самое потрясающее в интимной близости?
Нет, не сама близость…
И не чувство покорения – да, я смог уложить ее ев постель!
Самое прекрасное – это предвкушение.
Вот она смотрит на меня и я вижу в ее глазах готовность…
Вот мы говорим с ней по телефону, и в ее голосе чувствуется желание…
Вот мы были в разлуке – казалось бы недолго, всего несколько дней! – но я чувствую, что завтра… Завтра…
Предвкушение…
Острота безумия, на самой грани. И есть все – и свободная квартира, и ее желание, и мое безумие…
И завтра она будет стонать в моих объятиях, и завтра я буду владеть ею…
Но – завтра.
А сегодня – предвкушение.
Мы уезжаем с ней в другой город, чтобы скрыться от чужих глах и занять на сутки номер в гостинице. И в тот момент, когда автобус пересекает границу города – начинается предвкушение.
Мы встречаемся на площади, наши взгляды встречаются, и мы понимаем, что совсем скоро…
И начинается предвкушение.
Мы просто идем рядом, сжимая ладони, и знаем, что вот-вот…
Вот-вот…
Предвкушение – сладость, которую надо уметь катать на языке чувств.
И тогда послевкусье будет особенно острым.


Рецензии
Карабас, ведь так и есть, до дрожи в руках и коленках!

А не так, чтобы -"Сам, Верунчик, сам..." быстренько.

Нюра Неахматова   01.11.2010 20:21     Заявить о нарушении
Вот именно что до дрожи... Но многие разучились предвкушать, увы!

Барабасов Карабас   03.11.2010 08:05   Заявить о нарушении