если я когда-нибудь полюблю

если я когда-нибудь полюблю, я не буду считать по ромашкам тебя, или ловить ладонями солнечных зайчиков, я не буду улыбаться тебе, или заставлять тебя извиняться, я буду стоять на краю крыши, держась за твое плечо, смотреть на тебя серьезно, но не надувая губы.
если я когда-нибудь полюблю, я буду целовать тебя крепко,и только под дождем, только закрывая глаза, а потом улыбаться, буду убегать, и позволять догнать, буду едва касаясь, держать за руку, вести сквозь свет, буду ходить через дорогу остерегаясь,а не на красный свет.
если я когда-нибудь полюблю, стихи станут прочнее держаться на рифме,а не на воздухе, буду реже хвататься за телефонную трубку и буду спать ночами, а не страдать бессоницей, радоваться вкусу кофе и холодному, зябкому утру.
 
только если я когда-нибудь полюблю...


Рецензии