Благородный поступок

               
               
                Письмо в редакцию
               
      21 августа сего года я нашла сберегательную книжку на имя Коноплянского Модеста Казимировича. Прошу через Вашу газету известить об этой находке, возможно, владелец книжки откликнется.
                Т.Н. Скороходова


                Письмо в редакцию

      Откликаюсь я – Коноплянская Клара Васильевна. Коноплянский Модест Казимирович – это мой муж. Благодаря Вашей газете, я узнала о существовании у него сберегательной книжки, которую все эти годы он тщательно от меня скрывал. Он и сейчас пытался уверить меня, что никакой книжки у него не было и что он ничего не терял, но я припёрла его к стене Вашей газетой и думаю, что в конце концов он расколется. А пока это случится, прошу сообщить каков размер вклада. Этот вопрос для меня очень важен, ибо от него зависит, стоит ли дальше дожимать моего супруга Модеста.
                К.В. Коноплянская

               
                Письмо в редакцию

      Несколько дней назад Ваша газета сообщила, что некто Скороходова Т.Н. нашла сберегательную книжку на моё имя, но не предприняла ни малейшей попытки воспользоваться ею в корыстных целях и потребовать вознаграждение за эту находку, а честно оповестила об этом общественность. Со стороны гражданки Скороходовой Т.Н. это несомненно благородный поступок, и вместе с читателями газеты я горячо его одобряю. Но клянусь Вам, что никакой сберегательной книжки я не терял, так как у меня её просто не было. Может в городе Утюгинске есть другой Коноплянский М.К. Срочно уточните.
 
                М.К. Коноплянский

                Письмо из редакции

      Мы навели справки. Коноплянских Модестов Казимировичей в городе Утюгинске больше нет. Советуем сказать жене правду.


                Письмо в редакцию
      
      Месяц назад я написала Вам, что мной найдена сберегательная книжка на имя Коноплянского Модеста Казимировича. Поскольку за истекший период никто за ней не явился, я надела очки и рассмотрела её более тщательно. Оказалось, что это не сберегательная книжка, а расчётная, по ней гражданин Коноплянский М.К. платит за квартиру и коммунальные услуги. Поскольку книжка находится у меня довольно длительный срок и есть опасение, что означенный Коноплянский М.К. попадёт в число злостных неплательщиков с выплатой пени и применением к нему штрафных санкций, отсылаю находку владельцу, тем более, что на первой странице я обнаружила его точный домашний адрес.

                Т.Н. Скороходова

    

 




               


Рецензии