Пустота Инна Ирина Дружные

DURAN DURAN. "COME UNDONE"

Ты - неземная мечта
и твоя красота
меня пленила.
Штрих непростого тату
как снежинка на льду
сказочно мерцает.
Ты к губам моим прикоснись
Невзначай
от меня ты не уйдешь,
так и знай.
О - о, я тебя боготворю
об одном тебя молю
Со мной останься
Или ты отпусти
не тревожь мои мечты
Или в плен меня возьми
В вихре безрассудном закружи.

Где мой покой, где же любовь?
Где моя мечта?
Что я ищу, как я живу?
В сердце пустота.

Вот, мое дежа вю
Злую шутку со мной
опять сыграло
Дрожь пронзила меня
Ты же вся изо льда - снежная принцесса
Сердце рвешь мое на куски
Ты опять
От объятий жарких твоих
Я таю.
Мы потерялись с тобой
в лютой стуже ночной
в снежной буре жизни.
Не найду свою мечту
я кричу сквозь пустоту
Дикий ветер в окна бьет
За собой меня лететь зовет.

Где мой покой, где же любовь?
Где моя мечта?
Что я ищу, как я живу?
В сердце пустота.


Рецензии