глава 2 и что мы делали?

                Глава 2.
       
Проснулась я под чем-то тёплым и мягким, и как ни странно на чём-то такого же описания. Я перевернулась на другой бок, подо мной, как и надо мной свирепо засопели, из чего я решила вернуться в исходное положение. Результатов это не принесло.
-Настя, а ну быстро слезь с меня! – завопил придавленный, а самое главное, кощунственно разбуженный эльф.
- Не могу – на мне тоже кто-то лежит!
-Быстро его спихни, разбуди и спроси кто такой.
 Я последовала этому совету. Передомной лежал вампир, со светлыми волосами, голубыми глазами, длинными клыками, размер которых я тут же и померила.
-М-да, достаточно большие и острые. Вот если бы можно было посмотреть их поближе.
 Что я и сделала. Вампир, не ожидав такой наглости, укусил меня за пальцы, которыми я пыталась втащить аппарат кусания. Я же дала ему такую затрещину, что он скрючился, ну, я его и пнула. Вампир вытаращенными глазами смотрел на меня. Попутно ища клыки на том месте, где они должны были бы быть, нашёл, облегчённо вздохнул и уставился на меня уже обиженными глазами.
- Фа фто?-  удивлённо спросил он.
- Спать на мне не надо было.
-Не офень-фо и хофелось. Хофя было уфобно.
-Счас в глаз дам.
-Укуфу.
-Не укусишь,
Вампир пощупал клыки:
-Ф-да, фепель не укуфу, фогда фоже ф глаз фам.
-А ты вообще, что тут делаешь.
Кажется, вампир тоже задумался над этим вопросом.
-Не фомню, - честно ответил он и озадаченно уставился на нас.
-И мы не помним, - также озадаченно я уставилась на него.
-Ну, фавайфе фсфоминафь.
-Слушай, ты извини, что так получилось – рефлекс, – начала извиняться я.
-Да ладно, там не сильно.
-Что, ты всё это время притворялся?!
-Почему всё время. Сначала нет, а потом я вошёл во вкус.
-Надеюсь не в прямом смысле?
-В прямом ты не вкусная.
-Ах, так! Мне всегда было интересно, каков вампир на вкус. Вот наконец-то представилась такая возможность.
-Эй, а ну хватит вам! Лучше вспоминайте, что случилось,- прервал наши интересные дискуссии о еде Лесандр.
-Да что тут вспоминать? Я и так всё уже вспомнила…

                *    *     *
… Мою фразу, насчёт терроризирования  вампиров услышал явно не только Лесандр. Местные жители, смекнув, что тут к чему, быстренько провозгласили нас новыми героями, которые должны спасти этот мир от нечисти (конечно же, без нашего согласия). Чтобы мы много не дёргались, нам дали какой-то странный напиток.
- Ты что будешь ЭТО пить?- спросила я.
- Нормальный, между прочим, очень даже вкусный безалкогольный напиток.
-Ладно, но это тогда будет на твоей совести.
Нам стало весело буквально через несколько минут. Напиток явно подействовал на нас. Вокруг все люди стали вдруг очень родными и, конечно же, мы не отказали им в просьбе быстренько кокнуть злополучных вампиров, к чему мы тут же и приступили.
Через несколько минут мы стояли на границе Вольмии. Рядом стоял не менее пьяный народ, подбодряющий нас на подвиги. В свою очередь ничего не понимающие вампиры стояли по другую сторону границы. На тот момент их было около двадцати штук, но с каждой минутой моего отрезвления их число уменьшалось и сопровождалось огромной болью в черепушке. Как позже оказалось вампиров было только двое. Они долго не хотели к нам приближаться.   
 - Вы..ик..ходите..й..на..страшшшшшшный…бойй..й..как их там, …а…в` ооомперы.
-…йк..дорогая …хочу тебя немножечко поправить….й…о чём это я…а…о вомпирах…- промямлил более трезвый эльф и продолжил пить.
-С какой это стати я тебе дорогая,- мигом протрезвела я, (как оказалось ненадолго).
-Слушай,- сказал один из вампиров, – а может ну их? Как нибудь сами разберутся.
-Но мы же должны что-то сделать?- ответил другой.
-Интересно что?- мигом добавила я.
-Уйди, противная, не мешай думать,- шикнули они на меня.
-Ах, так? Выходите …й… на бой мерзкие…к… вампиры.
-Слушай, придётся выйти.
-Но повелитель вы не можете выходить!
-Я и не выйду, это сделаешь ты.
-Сражаться против вдрызг пьяной ведьмы?
-Не вдрызг!- поправила я его.
В конце концов, вампир всё-таки вышел. Конечно же, сразу сражаться мы не стали, а предложили выпить за победу (на тот момент непонятно кого). Вампир согласился (точнее его энергичные взмахи руками, отталкивающие нас, мы восприняли, как положительный ответ). И уже совсем не в состояние здраво думать (в моём случае от усталости (попробовали бы вы, дотащить пьяного вампира и эльфа, которые на ходу ещё и мириться пытались, до облюбованного мною камешка)), мы уложились спать с обещанием, что завтра закончим.

                *     *     *
Мы огляделись вокруг. Народ, который честно ждал до утра стоял вокруг и требовал хлеба (которым они запаслись заранее) и зрелищ.
-Ну что ж, придётся тебя убить, вампир,- прокомментировала я.
-За что?- удивился он.
-Я не знаю, чем вы так навредили местным жителям, но, в общем-то, за это.
-Господи, (никогда не знала, что вампиры молятся) дай мне знак, что всё это только сон, - вампир возвёл руки к небу.
В тот же момент над его головой возникла воронка. Что-то очень странного происхождения (смесь русалки и… вампира!!!…да сколько ж их тут развелось то) упало ему на руки, не ожидавший такоооой пакости вампир плюхнулся на самое мягкое и пушистое, что у него есть.
-Упс, извините,- мило улыбнувшись, сказало «божье ниспослание», затем оно, а точнее она слезла с офигевшего вампира (не столько от появившегося «чуда», сколь от удара о землю своей пятой точкой, которая смягчила падение трансформировавшейся девушке).
-Да ничего,- ответила я,- ему не привыкать.
-Меня Ладой зовут, а вас как?
-Я Снежка, а эти…это Лесандр и…слушай, тебя, как зовут, а то надо знать что на могилке написать, как никак в последний светлый путь.
-Я Паша,- проигнорировав последнее моё замечание, ответил вампирюга.
-А вы что, убить его хотите?- спросила Лада.
-Не только хотим, но и сделаем, причём в как можно более короткий срок.
-А может не надо, а то мне его жалко.
-Мне тоже его жалко, но по-другому никак не  получится, к тому же нам надо спешить в магическую школу и так один день потеряли.
-Как ни странно мне туда же, если бы я ещё и колдовать нормально умела, так давно там уже была бы, а так всего 3км не дошла, решила использовать телепортацию, результат моего умения владеть магией стоит перед вами, хорошо ещё хоть в полном виде.
Вампир премерзко захихикал.
-Что решил последний раз в своей жизни насладиться поистине искренним смехом – злорадным?- прокомментировала данное действие я.
-Слушай, а он не может притвориться мёртвым.- Предложила неудачная ведьма.
-Не поняла.
-Ну, сначала изобразить жестокую схватку, потом ты как бы его убиваешь, а он в предсмертных конвульсиях каяться во всех своих грехах и умирает.
-Думаешь народ на это купится?
-Думаю да.
-А я думаю, что нет, - влез в наш разговор Лесандр.
-Я с ним абсолютно согласна, но у меня есть немножко другая идея, а точнее её конец. Но вы ничего об этом знать не будете, просто мне подыграйте, чтоб наилучшая смерть получилась.
-Вы меня убить решили да,- совсем уже обалдел от такой наглости вампир,- а мне об этом кто-нибудь сказал, моего мнения по этому поводу кто-нибудь спросил?
-Сидеть, молчать,- одновременно сказали все.
-А то по-настоящему убьём,- добавила я.
Вампир к своему сожалению ничего ответить не мог на такой веский аргумент, так что пришлось повиноваться.
  -Итак,… представление начинается…


Рецензии