глава 3 поединок

Глава 3.
-Умри, ведьма, ты не достойна, жить в этом мире,- сказал Паша, делая удар, моя защита, опять нападение с его стороны.
-И это мне говорит вампир!- в свою очередь ответила я, начиная нападать, пульсар, ещё один, как он так от них уворачивается.
-Вампиры, высококровные существа.
-Ты не прав, смотря у кого её выпить,- опять удар, пульсар, прыжок, блок.
-Место ведьмы на костре.
-Ага, а вампира в гробу, опрысканного святой водой, с крестом на шее, отрубленной головой и с осиновым колом в сердце.
Прыжок, защита, прыжок, защита, пульсар, fireball, выпад, блок, серия ударов. Мы сблизились до расстояния руки, так что я смогла высказать ему пару ласковых.
- Идиот, ты умирать должен, а не со мною по-настоящему сражаться,- «ласково» прошипела я ему на ухо.
-А ты сначала поймай.
Он оттолкнулся от меня, сделал несколько пассов и приготовился к прыжку. Так, где та помощь, когда она так нужна. Возьмём хотя бы эльфа. Нет, а жалко. Как не удобно думать-то, когда сражаешься. А Лада где? Понятно, видимо она с исчезнувшим эльфом, ничего, я им это потом припомню, если будет чем припоминать. Что-то я слишком долго держусь в одиночку против вампира, нормальный человек так не может, только если… так он мне всё-таки поддаётся. Значит, попробую уговорить сдаться.
Я опять приблизилась к Паше на расстояние удара (хотя, уж лучше вытянутой руки):
-Если ты сейчас не сдашься, я тебя не убью.
-Ну, вот и хорошо.
-Может быть, но это, смотря с какой стороны посмотреть.
-Ну и с какой?
-Тогда тебя убьют они,- сказала я немного пакостливым голосом, показывая не маловажным жестом на толпу, увеличивающейся с каждой секундой. Он проследил за моей рукой:
-Ладно, уж лучше ты, чем они, но только не по-настоящему и чтобы было не больно.
-Без проблем, сразу бы так, а то я на тебя почти всю энергию потратила.
-Спортом заниматься надо.
Я отодвинулась от него на несколько шагов, пальнула несколькими пульсарами (ухитрившись не попасть даже с нескольких метров), после со страшным воплем: «Умри злосчастный кровопивец» со всего размаху тыкнула ему в промежуток между рукой и грудью. Вампир со страшными воплями повалился на бок и начал изображать предсмертные конвульсии, не похоже, но народу понравилось. Кто-то с интересом спросил, где кровь, м-да, о крови мы не подумали, но я быстро нашла выход из ситуации:
-Ну, видите ли, вампир был голодный, и крови в нём не было.
-Как это голодный, мы вчера так его откормили, что на неделю хватит.
-А у него быстрый обмен веществ.
-Не верим, где кровь.
Я не зная, что делать, подошла к «умиравшему» вампиру и… пнула, ничего лучше не придумала. И из него потекла кровь ярко-красная, бурлящая, причём потекла с такой скоростью, что вокруг вампира вскоре образовалась кровавая лужа, и я совсем испугалась за него, всё надо переходить к развязке. В этот же момент, словно прочитав мои мысли, вампир перестал дрыгаться, только на прощанье пожелал мне «долгую и счастливую» жизнь и «умер». Вокруг собралось уже достаточно большая толпа народа, с интересом обсуждавшая утопить Пашу или повесить, но вот пришла моя очередь.
-Госпожа ведьма, что вы думаете по этому поводу? – Спросил, по-видимому, старейшина этого села.
-Считаю долгом заметить, что ни один из способов, ранее предложенных, не умертвит данное чудовище, оно воскреснет и разу же начнёт мстить, вы ничего не сможете поделать, но… - я сделала заговорщескую паузу, медленно переходя на шёпот -…к вашему счастью я знаю один безотказный способ, которым я уже не раз пользовалась. Я должна буду БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ, кроме моих друзей, отнести тело на кладбище, вырыть могилу, прочитать молитву, положить туда вампира и всё это сделать в течение 2 часов после смерти, иначе будет поздно, потом дьявольское тело исчезнет, такому отродью нет места на земле. Но мне пора.
Я взяла тело на руки, попыталась взвалить  и вправду отожравшегося вчера вампира. Бесполезно, вот вывернемся из этой передряги, сядет на диету.
-Может вам помочь, госпожа ведьма?- сказал какой-то симпатичный парень, после чего большая часть девушек ревниво и завистливо вздохнули.
-Уж лучше не надо, помните без свидетелей,- ну не скажу же я парню, что просто боюсь за себя из-за его подружек, магия магией, а волосы, руки и лицо против толпы не отстоишь, мне их просто жаль.
Я быстренько нашла своих друзей, разборки по поводу, где они всё это время шлялись я оставила на потом. Нас провожали всей деревней, на последних 500 метрах я со всеми попрощалась, сказав, что дальше никому ходить нельзя. Дойдя всей нашей весёлой компанией до кладбища, я положила тело на какой-то могильный холмик. Демонстративно взмахнула лопатой, воткнула её в землю и сделала непроницаемый защитный контур.
-Это зачем ещё? – спросил Лесандр.
-Неужели ты не знаешь деревенских детей, большая часть ребят сейчас ошивается в кладбищенских кустах, да и взрослые тоже, кто ж пропустит такое незабываемое зрелище, как упокоение вампира? Поэтому я возвела этот контур, мы их видим, слышим и можем туда пройти, а они нет. А теперь,- с долькой злорадства сказала я,- копайте могилу, а мы с Ладой пойдём тренироваться, а то я почти ничего не умею.

                *     *     *
Приблизительно через полчаса перед нами красовалась яма 2 на 2м.
-Э, ну а где могила?- спросила я, смотря на их «шедевр».
-Э, ну это она и есть,- промямлил в ответ эльф, не менее поражённо. (Видимо кроме «э…» и «ну…», ЭТО больше ничё не напоминало).
-Я в этом покоиться не буду!- начал возмущаться вампир.
-А тебя никто и не спрашивал,- ответила Лада.
М-да, неплохая компания: две девушки-магички, одна из них полурусалка-полувампир (эх, угораздило же её родителей, это сколько ж выпить надо было), обиженно-возмущённый в лучших чувствах вампир и недоумённый и слегка пристыженный эльф.
-Снежка, а ты что по этому поводу думаешь?- привела меня в чувство Лада.
-Я ничё не думаю и вообще считаю, что это вредно. Но у меня возникла идея, - ответила я.
-А разве когда возникает идея – это не думать?
-Не-а, это размышлять. К тому же она ведь сама появляется. Ну, так я предлагаю поправить это магией.
-Ты знаешь, как вырыть могилу магией?
-Не совсем. Я знаю, как заставить парней вырыть нормальную могилу – магией заставить, конечно. Значит так, парни, либо ЭТО будет приведено в нормальный вид через 10 минут, либо я выйду из себя, и могилу придётся вырывать для вас. ВРЕМЯ ПОШЛО!!! Видишь, Лада, я же сказала, что сработает. Пошли тренироваться.
Через 10 минут могила была-таки, приведена в нормальный вид. Конечно, если прикрикнуть, то и края у неё нормальные, вырыта аккуратней, да и сама пошире, поприятней и, наверное, поудобней.
-Ну вот, молодцы, намного лучше. В такой и я непрочь полежать.
-Вот и ложись.
- Ой, какие мы агрессивные. Устали, наверное, не хотите ли сами прилечь, я так уж и быть освобожу для вас это место, к тому же я в переносном смысле.
-А мы в прямом.
-Так, молчать! Быстро сюда гроб и зарывайте. А я что-то устала, о, пойду на тот холмик подремлю.
-Это могильный курган! - вскричал Лесандр.
-М-да, а вон то что?
-А то – могилы великих деятелей.
-Всё, лягу тут, - я ткнула пальцем в ближайшее возвышение.
-Там покоится бывший мэр (видимо нынешний и прикокнул, и что Лесандр так печётся, если мэр даже в могилу бывших деятелей не попал), - с криком отчаяния, попытался меня остановить эльф.
-Во-первых «бывший», а во-вторых, ему уже всё равно. Слушайте, а где тут можно уединиться?
-Да хоть за тот холмик, я за ними послежу, – предложила Лада.
-Спасибо.
-Но там же могила предков, - взвыл Лесандр.
Я показала ему недвусмысленный жест, ясно показывая, куда ему следует пойти.
-Ты оскверняешь могилу предков!
-Работай, меня тут нет.
-Настя? - спросила Лада.
-Что? 
-Может, прекратишь отвечать мне вопрос на вопрос?
-Зачем?
-Понятно, кстати, а ты где?
-Может здесь?
-А здесь это где, а то ты и вправду исчезла.
-Вот и хорошо, этот мерзкий вампирюга не сможет за мной следить.
-Я? – недоумённо спросил Паша.
-Нет, он! – я ткнула пальцем в Лесандра, хотя меня никто не видел, все поняли о ком речь.
Парни принесли  и закапали гроб, я стала видимой и вместе с Ладой даже понабирала цветы на могилку. Получилось не супер, но для вампира сойдёт, к тому же мы так старались…
-Почему это «мы»? – негодовали парни.
-Потому что план был Ладен с моей доработкой. А теперь самое главное - надо как-то спрятать Пашу.
-А давайте его прикокнем? – предложила Лада.
-Хороший вариант, но не пойдёт, придётся ещё одну могилку копать, а это слишком долго, местные люди  что-нибудь, да заподозрят.
-Ну, а что тогда?
-Лад, ты знаешь какое-нибудь заклинание невидимости?
-Проходили, но я его не помню.
-Тогда морок, допустим, превратим его в симпатичную блондинку.
-Не хочу в блондинку! – порывался отвязаться от нас Паша.
-Давай ей фиолетовые волосы сделаем! – предложила Лада.
-Я ещё не «онааааа»...
-Скоро будешь, давай Лада.
-Multiplex amor, multiplex vinculum, multiplex temper, multiplex more.* 
 
               


Рецензии