прочесть!!! это стоит прочесть до конца

я не знаю о чем писать, вон там,в соседнем окне, кто-то вышел из гостинной на кухню, я вижу как он щелкнул на чайнике кнопку, как подошел к холодильнику, выше окном, барышня спиной снимает бюстгалтер, потом смотрит подозрительно в мою сторону, подходит к окну дергает за плотные темные шторы, вижу как слева на карнизе устроился человек, он уткнулся плечом в стенку и смотрит поверх моего дома на небо, небо темное и в нем нет звезд, человек в пустой темной комнате свешивает ноги вниз, одной рукой держась за раму, другую положив на колено, смотрит в небо и думает о том, как тяжело просыпаться от бессоницы, наверное этот человек - я;
я не знаю о чем писать, когда едешь в метро и кто-то рядом шуршит газетой, такой представительный мужчина в очках и шляпе, рядом с ним сидит девушка в кислотной курте с синими волосами и она тоже читает газету, мерно двигая челюстью - жует жвачку, и думается мне в такие минуты,что представительный мужчина так похож на эту кислотную девушку, я вижу что прислонившись к дверям,к которым нельзя прислоняться, закинув голову назад стоит человек, он слушает музыку, закатив глаза, и весь он трясется как трясется весь вагон, и думается мне,что человек этот -я;
я не знаю о чем писать, когда идешь пешком очень далеко, и нет уже сил идти, но ты идешь,потому что подгоняет тебя холод,а внутри тебя ни одной мысли, вчера просмотренное кино вселило в тебя ощущение ненужности всего вокруг происходящего, вчера прочитанная книга не принесла обещанной радости и лишь украла у тебя твой собственный вечер, который ты потратил на нее, я вижу как медленно проползают мимо меня слепые дома и дороги без машин, и думается мне,что один из этих домов - я;
я не знаю о чем писать, когда до весны остается пару мгновений, и ты дышишь в такт идущим часам, ты ждешь, что сейчас, чуть-чуть, ты веришь, что когда весна шагнет по твоему горизонту, ты веришь,что ты услышишь этот первый шаг, что он будет звонким, словно звон меча, словно звон меча, которым ты хотел бы состричь свои длинные волосы, потому что ты знаешь, что, когда остригают волосы все прошлые обиды и воспоминания уходят от тебя с остриженными волосами, я вижу,что ничего не изменит мне сияющий меч весны впереди, что все так и останется каким было, я знаю, что отпущу свои волосы до плеч и каждый волосок будет помнить каждое мгновение прожитое раннее этой весны, раннее меня, и думается мне,что каждый волосок -я;
я не знаю о чем писать, чем именно занять это белое пространство на экране, которое было создано,чтобы его создали, но кажется мне,что нет ничего лучше пустоты, которую не успели заполнить, и нет ничего лучше хаоса, которым полна моя душа, и мой мозг, и мои глаза, которые даже закрытыми видят..видят..видят..
я вижу, как часто человеку необходимо увидеть пустую страницу, вместо текста, потому что от текста рябит в глазах...
теперь я знаю,что мне написать, я напишу вам пустоту, любуйтесь, чистоту и пустоту, которой так давно не хватало вам здесь.








































































заполните свою пустоту..вам станет легче..и вы вспомните все вкусы..все запахи..и вы услышите звон первого шага весны.
а значит не зря это всё, значит это стоит прочесть


Рецензии