Живи сейчас Инна Ирина Дружные

QUEEN. "THE SHOW MUST GO ON"

Взгляни на звезды - они расскажут нам
о нашей жизни, о тех святых местах
На земле, где сущность бытия
становится ясней.

Мы все герои на жизненном пути
любой ценою его хотим пройти
Не спеши, куда тебя он дальше
может привести?

Весь мир для нас
Живи сейчас.
Пусть разобьется сердце,
улыбка на лице моем всегда
сияет.

Чтоб не случилось,
возьму последний шанс
Судьба разбилась, но не до слез сейчас
Все сильней хочу секреты счастья
в жизни отыскать.

Я научился быть чуточку добрей
Я не стремился стать лучше всех людей
Мечтаю быть свободным
от гнусного вранья и жалкой клеветы.

Весь мир для нас
Живи сейчас.
Пусть разобьется сердце,
улыбка на лице моем всегда
сияет.


Моя душа как - будто бабочка порхает
Веря в сказки добрые
зла не замечает
Полетим со мной!

Весь мир для нас
Живи сейчас.
Я снова улыбнусь
Судьбе я не сдаюсь
Так я живу.

Я упаду и поднимусь
Но за надежду крепко я держусь
В прошлое я не смотрю,
вперед иду!


Рецензии