Песня о друге

Пусть воет метель и беснуется вьюга,
Их стоны пускай до меня долетят,
Я письма достану ушедшего друга
И снова прочту их под злой снегопад.

О, друг мой единственный, милый, далёкий,
О, преданный сердцем, умом и душой,
Я в мыслях твоих и раздумье глубоком
Усну и согреюсь твоей тишиной.

Свеча возгорит – упаду на колени,
Молитву прочту и увижу в ответ,
Как близятся в пляске полночные тени
И как разгоняет их робкий рассвет.

Спасибо, мой друг, за урок пробужденья,
За редкие знаки, метельную мглу,
За ворох сомнений, за боль и смятенье,
За то, что когда-нибудь тоже умру...


На музыку Игоря Лущинского


Рецензии
Очень редкая изобретательная находка: "Усну и согреюсь твоей тишиной..."! Так могут только настоящие поэты от бога, как говорится. Так держать, Тамра! Слова достойны больших исполнителей. А какова музыка к ним? С уважением,

Габдель Махмут   30.11.2012 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Махмут, за высокую оценку. Правда, поэтом я себя не считаю, - иногда что-то выходит из-под пера (для души, как говорится), ну и на этом спасибо. Безусловно благодарна конечно автору музыки, - она (музыка) очень украшает слова, мне так кажется.
Хотела разместить коммент на "Горька судьба, печальны песни...", да что-то не пустили меня. А хотела поблагодарить Вас за разъяснение и сказать, что в отношении крымских татар их этническую близость к туркам я так и предполагала.

Тамара Костомарова   30.11.2012 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.