О несбывшемся...

Нет, мне не надо ничего,
Мне достаточно быть твоей тенью.
Мне бы видеть твои глаза.
Я готова быть просто виденьем...

Мне бы слышать обрывки фраз
И одежды твоей касаться...
Ты приснись мне один только раз
И я буду тем сном наслаждаться!

Пусть струны твоей души
Оживят не мои касанья...
Твою музу я буду ценить.
Я живу сейчас лишь ожиданьем...

Я лишь ветер в твоих волосах.
А мне большего и не надо!
Мне достаточно просто знать,
Что я буду с тобою рядом...


Рецензии
немного грустно, конечно... но ооочень красиво)

Грустная Кошка   28.03.2009 21:15     Заявить о нарушении
Знаете, этот человек сейчас очень счастлив с той, которая "красива, умна, весела.." и я очень этому рада!
Скажите, Грустная Кошка, а где еще с Вами можно пообщаться, кроме как здесь и в icq?Я была бы очень рада)))))

Светлана Шилова   28.03.2009 21:44   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду реал? или другие сайты?)

Грустная Кошка   28.03.2009 22:07   Заявить о нарушении
И другие сайты и реал тоже)))Я вот в Пензе, например...Летом собираюсь в Москву съездить...

Светлана Шилова   28.03.2009 22:13   Заявить о нарушении
оо Боже мой! как тесен мир!!! я тоже из Пензы, но сейчас учусь и живу в Харькове. Летом приезжаю в родной город, где мы сможем встретиться. а из сайтов есть только "вконтакте". так что удобнее, я думаю, будет пользоваться айсикью.

Грустная Кошка   28.03.2009 22:19   Заявить о нарушении
Я в контакте тоже есть, имя тоже самое...найдите меня!

Светлана Шилова   29.03.2009 15:12   Заявить о нарушении