Я? ДА!

Ты пришла сегодня совсем некстати. Я как раз села расписывала тумбочку, стараясь приблизить ее к африканскому стилю. Ты  жалуешься, что мы редко видимся, что я не хожу с вами в клубы, и не ношу шпильки.  Дорогая, вы ходите куда-то кроме клубов? Вы жизнь-то видели? А ночное небо? Нет? Только разноцветные огни под потолком у вас. Нет, как и раньше я не хочу идти. Влюбилась? Да ну! И кто он? А, Джинсы от Кляйна, разноцветные кеды, и майка с надписью…какой? а, не знаешь что значит? И я не знаю. Я? Я что? Да, я действительно думаю, что не останусь одинока если не буду ходить в клубы. Липкие, прокуренные, потные люди выдающие пьяные конвульсии за танцы никогда не приводили меня в восхищение. Не обижайся, пожалуйста, каждый волен выбирать себе свое. Спасибо что думаешь обо мне. Приходи, я всегда тебе рада. Я слышу в твоем голосе сочувствие, да? Ну уж, это лишнее.
Думаешь, я никогда не была влюблена?
А ты когда-нибудь, зимним вечером шла по поребрику проезжей части, держась за руку человека, который без ума от тебя? …Я помню, тогда шел снег, было немного холодно, я была в перчатках, он - без…
Или  когда-нибудь стояла в парке, в беседке на берегу реки, под летним проливным дождем, рядом с мужчиной, который пел тебе песню собственного сочинения, держа в руке большой сломанный зонт?…
Или когда-нибудь на катке, сидя на скамейке и облокотившись локтями на колени, смотрела на сильные руки молодого человека, который затягивал тебе шнурки на коньках, встав на одно колено?..... Тогда светили фонари и снег падал крупными снежинками, а я была в зеленом берете…мы смеялись, а мужчина и женщина, шедшие мимо рядом, посмотрев на нас обнялись..
Приходилось ли тебе цитировать любимых писателей человеку, с которым ты хотела расстаться, чтобы оттянуть тот момент, когда он вполне осознает, чтО произошло?.. после этого нелегко на сердце.. и у него и у тебя…
А залезала когда-нибудь с парнем, которого называла другом, на крышу высотного дома, чтобы посмотреть, что начинается там, где кончается город и вспомнить как выглядело это все, когда вы были детьми?...
  Я – ДА… и ни на что не променяла бы это.

Тебе правда жаль, что я не познакомлюсь с ним? А какой у него цвет глаз? Не запомнила?... хм) … а кеды значит запомнила… Ну ладно, беги… Эй! И не забудь посмотреть в его глаза.
Иногда это много значит…


Рецензии
Два параллельных мира, которые пересекаются лишь тогда, когда один из них вдруг решил изменить свою жизнь. Пересечение может быть как в лучшую, так и в худшую сторону. Даже самый плохой реальный мир лучше придуманного, ненастоящего, подогреваемого пьяным угаром, потому что человек сохраняет себя, свое "Я", и все у него в жизни настоящее.

Владимир Добровольский   24.12.2009 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.