Вещий сон

Абсолютная тишина в классе. Учительница на доске писала тему урока. Подростки записывали следом за ней слова, но, как обычно, большинство учеников просто шепотом общались. Бумажки смело летали за спиной женщины. Девчонки обсуждали качество и цвет новой помады, а парни об окончании нудного урока. Это был всего лишь самый обыкновенный урок. Но вскоре вся эта обыкновенность  очернилась следующими событиями.
- А теперь берем карандаши и чертим таблицу, - произнесла учительница.
Дана потянулась к сумке за карандашом. Хорошенько ее, проверив, с взволнованным взглядом попросила одолжить карандаш у соседки по парте. У Леры необходимой вещи тоже не оказалось. Девчонки переглянулись и их взгляды сошлись на парнях, что сидели перед ними.
- Дан, попроси карандаш у Кирилла. Он тебе не откажет.
- Да ты что! – запротестовала подруга. – Я не могу! Это как-то…
- Ну, Дан, это будет твой шанс. Слышишь, он же тебе нравится еще?
- Ну, нравится, - неуверенно ответила Дана.
- Подруга, смотри в глаза! Хочешь быть с ним – действуй! Притом, в этом нет ничего такого – попросить карандаш.
Дана задумалась. Все никак не могла решиться. Ведь Кирилл – первый парень в классе. Все девчонки о нем мечтают. А она – самая обыкновенная со средней внешностью. Каждое его слово, движение, поступок – идеальны. Какое дело популярному парню до «серой мыши», что и двух слов нормально связать не может?
- Заканчиваем чертить таблицу, - сказала учительница.
И Дана решилась!
С открытого рядом с партой окна повеяло холодом. Девушка почувствовала это, и ей почему-то стало не по себе, но значение этому она не преодолела.
- Да, конечно. Только это не мой карандаш. Сейчас у Мити попрошу.
И Кирилл завел разговор с соседом по парте. Шепотом парни что-то бурно обсуждали. Их разговор приобретал агрессивные ноты.
- Вот видишь, - успокаивала Лера, - а ты боялась.
Вдруг все в классе стали свидетелями, как ссора между Кириллом и Митей переросла в драку. Никто не мог понять из-за чего она началась. Ребята грубо  оскорбляли друг друга. Карандашом Митя замахнулся в сторону друга, но карандаш устремился в открытое окно. Кирилл подпрыгнул в надежде поймать карандаш, но улетел вместе с ним со второго этажа.
Митя сразу подбежал к окну, и, обернувшись потом к классу, своим выражением лица дал понять, что Кирилл, возможно, мертв. Лицо скривилось, покраснело. У парня потекли слезы. С криками учительница выбежала из класса за помощью. Дети были в шоке. Секундное молчание, а за ним – плач и стоны одноклассниц, перерастающие в масштабную истерику. Некоторые тоже стали бегать по классу и заглядывать в окно, как бы убеждаясь, что это все на самом деле. Лера была одной из первых, кто выбежал из кабинета, как учительница, в поисках помощи.
Дана все это время пребывала в шоке. Не верила до последнего, что такое может произойти. Все эти крики, визги казались такими далекими. В глазах темнело, и все хуже и хуже подводил слух. Мир уходил из-под ног. Она медленно встала из-за парты, подошла к окну. Там была уже целая толпа, но ее как-то пропустили вперед без особых усилий. Она заглянула, увидела покалеченное тело внизу, на тротуаре, с лужицей крови у головы, и потеряла сознание.
- А теперь берем карандаши и чертим таблицу, - прозвучал голос учительницы.
Дана открыла глаза и удивилась увиденному. Все совершенно спокойно сидели за своими партами. Приятная тишина с мелким шепотом девчонок с задней парты. Обычный урок. Кирилл на месте. Как будто ничего и не произошло. А, может, это все ей просто приснилось.
- Ей, Дан, с тобой все в порядке? – заинтересовалась Лера. – Ты заснула. Что случилось? Кошмар? Что-то ты мне не нравишься.
- Да, прости. Кошмар.
- У нас карандаша нет. Попроси у Кирилла.
- Возможно, не стоит. Я попрошу у девчонок, что сидят за нами.
- Да ты что, Дан! – возмущалась Лера. – Это же твой шанс.
- Давай, как-нибудь в другой раз хорошо?
- Ну, ладно, если ты не хочешь, я сама попрошу.
Девушка сразу же начала разговор с Кириллом, не дожидаясь согласия подруги. Дана испугалась, поняла всю ответственность, что на ней лежит, и обратилась к Кириллу:
- Кирилл, можно тебя на минутку в коридор?
Он соглашается. Там Дана рассказывает ему, что давно влюблена в него. Она понимает, что ей мало что светит со звездой школы и мечтой всех девичьих грез, ведь она совсем не модельной внешности и никакими особыми талантами не обладает, но все же не может больше держать в себе своих чувств к нему. Ей просто нужно было выговориться, рассказать все. Кирилл ее внимательно выслушал и сказал, что тоже не безразличен к Дане. Она его уже давно привлекает, но смелости признаться в своих чувствах у него никак не находилось. Ведь, для него, Дана – идеальна. Простая, милая, добрая девушка, которая всегда готова поддержать в трудную минуту и придти на помощь.
- Ты такая смелая, Дана. Я тобой восхищаюсь. Но почему именно сейчас? Именно на уроке?
- Потому что потом было бы поздно.


Рецензии
Супер)))) мораль ясна :) очень понравилось :)

Шарлотта Самарская   11.02.2015 20:55     Заявить о нарушении