Панели

  Девушка раскрыла глаза. Она чувствовала холод голыми ногами, которыми находилась на полу, а голой спиной чувствоввала холод исходящий от стены. Никто не знает, как она сюда попала. Это была небольшая камера. С железными стенами. От них разило какой то холодной угрозой. Девушка, совсем ослабевшая, кое как встала на ноги и осмотрелась по сторонам, просыпающимся взглядом. У камеры не было ни дверей, ни окон, ни каких-либо других отверстий, как в гробницах фараонов, куда бросали, захороняя правителя, его жену. Но свет откуда то брался. Освещалась только какая то определённая сфера, ареол вокруг центра комнаты, будто радиусом срезая углы, которые оставались тёмными Это был такой недобрый, зловещий, будто металлический туман он каким то вроде паром отсвечивал от железных, сверкающих, отполированных до блеска стен. Стены же были, по типу кольчуги, сделаны из небольших плит, железных пластин, весьма будто пластичных и подвижных, пол и потолок были такими же, но когда девушка на них ступала, они оставались крепко стоять, хотя было чётко видно, что каждая плита отделена от другой. Девушка посмотрела ещё раз вокруг. Была мёртвая тишина, словно затишье перед бурей, томительное ожидание чего то, и паническое ощущение человека, что это что то будет нехорошим. Взгляд её был, как у затравленной волчицы. И вдруг одна из этих плит, где то вдали комнаты, от девушки в другой стороне совсем, раскрылась и оттуда, из стены, из полости под железной пластиной, выбросилось с большой скоростью копьё, точнее такой шип, большой, железный целиком и острый. Девушка шарахнулась и, зацепившись за разъём между плитами на полу, свалилась. Это спасло её. В следующую же секунду прямо в то место, где была только что её голова, из потолка ударило такое же копьё и если бы она не упала, пробило бы её череп и голова бы её разлетелась в мелкие щепки, как арбуз. Она с трясучкой по всему телу поднялась и из-под век глянула наверх, откуда вылазило копьё. Оно потихоньку въезжало обратно в стену, создавая так давящий на психику скрежет. Но особенно давило на психику это ощущение неизвестности. В любой момент из любого места в этой комнате может вырваться копьё и она ведь может оказаться именно на той плите и в тот момент. Грение её затуманилось по краям, таким серо-красным туманчиком. Такое бывает со зрением, когда очень больно - вспышка боли и вспышка красного ярково света в глазах, когда панически боишся - затуманивание рассудка и зравого сознания. Остаётся только инстинкт, инстинкт самосохранения, и он то как раз в большинстве случаев и мешает самосохраниться, как не странно. А неизвестность это самый страшный страх. Когда неожиданно наступает напасть ты не успеваешь испугаться, удивиться и тому подобное, ты просто чувствуешь результат на себе. Но когда неизвестно, что случиться, но ты знаешь - что то случится - это самый верный способ деморализации. Неизвестность и отсутствие информации - это самое страшное, что может случиться. Потому что человек боится того, чего он не знает, что он ещё не чувствовал, что, он не знает, когда произойдёт. В результате девушка в панике начала бродить туда сюда, барабанить в полые стены, в которых прятались смертельные шипы. Устала. Свалилась. И через некоторое время, неминуемо, её наконец пронзило шипом, как и полагалось - насквозь. И нечего удивляться. Это был лишь вопрос времени. Так устроено, боишься ты или не боишься, то, о чём ты думаешь произойдёт, ты только подожди. И не важно, как ты встретишь то, что уготовано тебе, важен результат вашей встречи с ним. Через пару дней от неё уже остались только куча мяса и костей, потому что за это время труп девушки хорошенько побросало по комнате разными кольями и изрядно он издербанился.


Рецензии
"барабаить" - кажется "барабанить".

Что-то подобное я читал у Эдгара По. Извините.

Сергей Сазонов   24.07.2009 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, исправлю)

Кирилл Харитонов   26.07.2009 00:37   Заявить о нарушении
Эдгара По не читал, уж извините)

Кирилл Харитонов   26.07.2009 00:39   Заявить о нарушении