Истины и предрассудки

Истины и предрассудки (диалог писателя с читателями)


… Написано на основе "реальных" обсуждений, которые ведутся в интернете …

Современная жизнь стремительна – нет времени остановиться, оглянуться, некогда задуматься над тем, как говорить и что читать. Послушаешь молодежь – речь бедная, сплошные матюги. Так и книжки откроешь…. Вот на днях прочел:

«Клан» – слово древнекельтское
 
Один писатель, А. Ковалевский, если вы еще не знаете этого, является самым язвительным, самым жалящим, самым колким (а что там говорить, давайте посмотрим в англо-русский словарь и найдем там самое подходящее для него определение the stingiest man in the world) из современных писателей. Он также и самый настойчивый и неукротимый преследователь и «разоблачатель» одних и тех же лиц, в основном татарской национальности, хотя попутно и другие (национальности) им постоянно разоблачаются и «разделываются» на его мраморном столе писателя-патологоанатома (пардон, суд-мед-эксперта).

Его стиль – неторопливый рассказ от имени неудачника-сыщика, который из-за сверхчестности своей из «органов» убирается, но не унывает, а с еще большей страстью продолжает бороться с богатым «татарином», а помогает этому бесстрашному Однобокому Соколу не менее заинтересованная в разоблачении «татарина» журналистка.

Она, журналистка эта, не просто бесстрашная, она еще…. Ну, вы все понимаете – «комсомолка, спортсменка и просто красавица». Замечательное, такое свежее, как «нас утро встречает прохладой», сюжетное кружево, которое в англо-русском словаре тоже можно найти (plot  называется).

Однако свежесть plot’a заметно понижается, после одного дублирования, затем утраивания, а далее – так какая же это свежесть, если один и тот же plot до 15 раз в десятках тысячах (и даже сотнях) экземплярах неизменным остается? Правда, надо отметить, имена и фамилии журналистки иногда изменяются, то Ира, то Наташа, то Алена. Да мало ли имен в святках для девиц имеется?

Если вы доживете до такого состояния подъёма бодрости духа, что хватит его для прочтения нескольких книжечек (а их действительно, уже свыше 15), то вы станете, без сомнения, заслуженным читателем своей республики, потому что преодолели барьер несовместимости «умножения числа печатных трудов путем рисования разных обложек» и стремлением всего прогрессивного человечества к новому и неизведанному.

Кстати, приходилось ли вам рассчитывать, сколько книжечек, размером 22,5 х 13,5 см из 350 страниц помещается в стандартную полочку со стеклом?

Отвечу вам – около 40, если сверху стоящих книг ничего не впихивать. Поскольку основная мечта писателей из КОГОРТЫ А. Ковалевского – набить до отказа такую полочку со своими «собственными» книжечками, то уже и не долго читателям остается ждать конца «Клана» этого….

А вот и два слова непонятных, заграничных таких и не совсем обычных для палп фикш у нас тут промелькнули…. Это что за «Клан» и «Когорта» такие?... А понимает ли до основания, до донышка, как говорят персонажи его макулатурных придумок (палп фикшн), разницу значений cам Однобокий Сокол-писатель?

Что может знать персонаж произведений этого the stingiest man in the world Ковалевского, произносящий «Всех урою, суки пАз-зорныЯ»? Именно такими – необразованными, ну, в общем, - НЕХОРОшИМИ во всех отношениях, нам он их и рисует на одних и тех же ПАТРЕТАХ, но в разных названиями книжках. Что с них взять, плохо учились, хулЮганили, папу-маму не слушали – вот и выросли такими. Вполне точное соответствие формуле «Не дружил Ванюшка с мылом, в результате стал дебилом» (понимаете, что мыло – это e-mail, по-научному).

А сам-то этот жалющий и разоблачающий, непримиримый и неустрашимый, восходящий в горы и нежелающий с бугра по кочкам скатываться насколько глубоко познал различия, если вдруг в названиях его трудов появляется такое дЮЖЕ заграничное слово, как КЛАН.

Без права на амнистию, Разорванный круг, Перекресток судьбы, Когда Фемида безмолвствует, Звенья одной цепи и Неприкасаемые – хорошие такие, родные и понятные нам, которые e-mail и мыло по-разному понимают, слова в названия отлитые, а КЛАНом-то зачем всё это вместе взятое обзывать?

Какой филолог посоветовал?...

Клан – слово древнекельтское. Этим словом определялась родовая община у шотландцев и ирландцев. Если даже это первоначальное и далекое значение несколько подзабылось (а чаще и НЕ ЗНАЛОСЬ), то в широком смысле КЛАНОМ называется группы сплоченных в хозяйственном и бытовом отношении РОДСТВЕННИКОВ. Клан – это синоним РОДА.

КОГОРТА – от латинского слова соhors (cohortis). Тактическая единица римской пехоты. В переносном смысле – крепко сплоченная группа людей, не имеющих никаких родственных связей.

Второе из иностранных слов подходит и для обозначения тех, кто получает удовольствие при чтении макулатуры, хотя им иное просто физически недоступно. Но КОГОРТА писателей, паразитирующих на низменных чувствах читателей, это – отнюдь, не КЛАН, в котором родственные связи имеются и четко определяются генеалогическим деревом.

Нельзя сказать, чтобы раньше авторы читателя вовсе в грош не ставили. Но отношения между ними были, мягко говоря, сложноподчиненными. Раньше подавляющее большинство населения, того самого народа, было не сильно грамотным, а те, кто мог сложить вместе аз и буки, читали русские сказки В.И Даля или «Отголоски старины» П.Н.Полякова по слогам, как мне бабушка читала.

Получали «низшие классы» что-то большее, чем наставление на путь истинный. Покупать книги, а не лубки могли позволить себе люди обеспеченные, а значит, более-менее образованные. Количество их было, конечно же, не так велико, вот и работали писатели на примерно однородную целевую аудиторию, наполовину состоявшую к тому же из литературных критиков.

Особый интерактив, то есть прямое и непосредственное общение с читателем, большую потребность получил для КОГОРТЫ, типа Ковалевских, в настоящее время.

Читателя надо, по меньшей мере, элементарно уважать…. «Я тебя уважаю, ты меня уважаешь…. Мы – уважаемые люди» :

<< Ддаа...Занимательно! \"Клан\"--как составляющая часть романа \"Неприкасаемие\"--безусловно является весьма интересной и опальной(по отношению к прототипу основного \"персонажа\"...Рашыда-Рината) частью творчества -етого направления ! Интересно бы узнать какой в настоящем проявляется интерес к вашей Александр персоне после подобных публикацый от выше упомянотого \"субьекта\"...(уверен подобным творчеством вы уже \"запали ему в глаз\")...Правда што касается его стремления стать президентом---я так думаю што дальше президенства ФК \"Шахтер\" и компании \"СКМ\"-дело не должно зайти...Разве-что психически нездоровые люди б стали голосовать за такого кандидата!!! Очень любопытно бы узнать все подробности биографии данного \"екземпляра\" . Но как бы там не было , а интерес со стороны читательской аудитории к етому труду---обеспечен!!! Воопще ключивые фигуры в большой политике -должны раскрывать все факты своей биографии; если же нет-то ето уже задача для журналистов...Народ должен знать всех своих достойников --с разных сторон. Воопще хорошая работа! Так держать Александр. >> цитата из http://proza.ru/comments.html?2007/02/03-31

Masan, 14:25 27/02/2009
Рекомендует этот материал
Почему? Откровенно не люблю pulp fiction
Предназначено для размягчения мозгов.
Еще куда ни шло - хорошие ИРОНИЧЕСКИЕ детективы, наподобие самых первых у Хмелевской, типа "Все красное".
А герои-одиночки, раскатывающие мафию по асфальту - это даже не fiction, а откровенно ВРЕДНОЕ чтиво, которое провоцирует на повторение "подвигов" неполноценно взрощенную четвертьграмотную молодежь.
Ей же хочется такой же крутой быть...
Вот и пробует. После чего пополняет ряды тех же бандитов.
Ну а дамочкам over-бальзаковского возраста, которые и являются основными потребителями pulp fiction, оно напоминает сказочного принца, которого они так и не дождались, получив в мужья, как правило, бывшие, то чудо, которое горбатилось на ее фантазии до тех пор, пока не плюнуло и не свалило подальше от непомерных притязаний сией дуры.

emilpick, 14:36 27/02/2009
Я согласен, спасибо за отзыв. Позвольте только два слова... Вы обратили вниманмие на "зрительный ряд" обложки? Такого явно пародийного лид-рисунка еще не было ни на одном из произведений Однобокого Сокола. Явно решил художник поиздеваться и над творением этим и над теми, кто потреблять будет палп этот. Бумаги жалко - вся Родина наша страдает от недостатка всех и всяческих ресурсов, бумагу уже не из чего делать, все деревья порубили на "труды" такие стоеросовые, а ЧАВО хорошего уже и печатать не на чем.

Гава ТВ, 20:12 27/02/2009
На той же обложке отчетливо дана оценка автору - "криминальный талант" Лучше и не сформулировать

Ол. К-мін, 15:26 27/02/2009
Обложка действительно странная. А саму книгу не читал, и в принципе, вряд ли буду. Потому и данную публикацию не оцениваю

АС, 15:53 27/02/2009
Своєю статею емілпік ви мене розсмішили. Бо такі книги, на зразок книг пана Ковалевського, з Хайвеївців(постійних) мало хто мабуть і читає. А ви цьому пану рекламу робите хоча і з критичним ухилом. Я прочитав вашу статтю тільки з однієї причини - затишшя на сайті, не треба багато сьогодні відповідати на коментарі та й публікацій сьогодні у мене не було. Іншого б разу я навть її (вашу статтю) не помітив. Взагалі давайте всі Хайвеївці домовимося: не рекламувати навіть критично те, що самі не читаємо. Бо для попс-культури і її авторів вже критика є приводом для гордощів. так не будемо в них роздмухувати вогонь гордощів.

emilpick, 16:13 27/02/2009
Я не пишу рецензии на то, чего не читаю.
А вам не рекомендую читать, разве я не прав: "Тщательно пережёвывая пищу - этим ты помогаешь обществу". Этот лозунг 30-х годов больше всего нравился Остапу Бендеру в общепите. Конечно, вы прекрасно понимаете значение и самого лозунга, и "любовь" Остапа... Но ведь не понимают многие, им надо пережУвать и не раз. Пусть у них гордость беспримерная и безразмерная разжигается и повышается, что вам жалко.
А также:
Пусть ярость благородная вскипает, как волна!...
Когда я работал в Британском Совете, то мне нужно было ОБЯЗАТЕЛьно в конце рецензии на каждую книгу ставить её стоимость в фунтах стерлингов. Это было единственным цензурным вмешательством в мое рукоприкладство - чтобы не пугать советского читателя, все равно не дотягивавшего до уровня свободного чтения английских книг, а также не разочаровывать в том, что "у нас самые дешевые книги в мире", редакция всегда делала обрезание на 10-20 фунтов английских стерлингов...
Книжка Ковалевского стоит, между прочим, под 30 гривень, а "стоит" ли... в общем, я знаю, что вы можете и сейчас это свободно "подрезать"...

АС, 16:26 27/02/2009
Користуючись вашою ж порадою я не буду виносити вирок цій книжці, яку я не читав, а читав тільки вирок, ваш, у вашій статті. А взагалі. Якщо б такі книжки не купували то і не друкував їх би ніхто. Кожна книжка має "свого" читача. А мій попередній коментар тільки в тому, що обговоренням книжок читачі нашого сайту не дуже переймаються

Гава ТВ, 20:10 27/02/2009
Рекомендует этот материал
Почему? Давно и искренне "симпатизирую" А. Ковалевскому, не уставая дивиться его желчности. Многое из наших с ним "баталий" на НП он попросту снял вместе с опубликованным материалом, на ХВ - запретил мне комментировать его опусы.

emilpick, 11:25 28/02/2009
Кому Александру Ковалевскому
Дата 28.02.2009 11:15
Настоятельно рекомендую и по просту требую, чтобы вы разместили ваше послание (Дата 28.02.2009 10:57) открыто. Если в течение часа это не будет в соответствующем месте на моей страничке, я это сделаю сам. В отличие от вас не страдаю патологическим пристрастием к чтению чужих писем, поэтому вас предупредил.

Александр Ковалевский, 12:30 28/02/2009
Юстас — Алексу:
emilpick — "Исааку Абрамовичу"
Дата 26.02.2009 09:39
Я жду обещанного е-текста "Клана". Вы считаете, что надо закрывать дальнейшее "склонение" Ко-ко?
Жду ответа и совета.
Эмиль
Разоблачать на ХайВее подобных emilpick занятие, конечно, неблагодарное, но кто же должен это сделать.
Кстати, emilpick стоит подучиться подлости у его клона-наставника под никами "Исаак Абрамович", он же "Вечный Жид", он же "Жид", он же регистрировался на ХайВее под фальшивым ником "Александр Ковалевский", сколько еще личин у всех этих оборотней "вечных жидов" не знаю.
Чтобы заполучить электронную версию "Клана", "Исаак Абрамович" придумал такой "гениальный трюк", как прикинуться моей "тайной поклонницей", и прислал мне пошлое письмецо от этой "тайной поклонницы", в котором, кстати, об emilpick отозвался так:
" Александр, неужели вы поддались дешевой провокации чокнутого профессора из Луганского мед. института? Эта кривляющаяся обезьяна в профессорской мантии не достойна даже того, чтобы ее имя стояло на сайте рядом с вашим. Этот пациент луганского ПНД ненавидит все "разумное, доброе, вечное". Он только на то и способен, чтобы ходить по сайту, изрыгая желчь и "подтератся" статьями достойных авторов".
По этому поводу я уже ответил "Вечному Жиду", что если он захотел прочитать мою книгу, я бы выслал ему "Клан", как высылаю его всем своим читателям, не имеющим возможности приобрести эту книгу, так что зря "Исаак Абрамович" прибегал к такому дешевому трюку, как письмо от "тайной поклонницы". Но потешил этим трюком он меня изрядно, я и не знал, что наш emilpick "чокнутый профессор из Луганского мед. института".
Я предупреждал милюпика: зарубите себе на носу: все ваши гадости и провокации в мой адрес в конечном итоге против вас же обернуться, как в случае его сговора с "Вечным Жидом" против меня.
Заметьте, не я вырыл этот "топор войны" и никогда не публиковал пасквилей по поводу творений emilpick. Ему что, больше делать с "Вечным Жидом" не хрен? Ну, пусть продолжают свои грязные провокации. Меня они в очередной раз лишь позабавят.
И все же, ху из ху у нас есть "emilpick"?
Смотрим: Луганский медицинский университет: "Радиология-диагностика" - Нестайко Олег Николаевич, профессор, и.о. зав. кафедрой лучевой диагностики, лучевой терапии.
Помнится, миляпик представлялся на ХайВее как Олег Нестайко. Если это так, неужели и.о. зав. кафедрой лучевой диагностики, лучевой терапии заняться больше нечем, как графоманить в Интернете, поливая грязью неугодных ему авторов ХайВея?
Что же касается "Клана", то отрывки из этого романа ранее были опубликованы на ХайВее:
Отрывки из "Клана":
"О том, как у нас раскрываются преступления" http://h.ua/story/85043/
"Какое общество, такая у нас и милиция" http://h.ua/story/86835/
"Оборотни" http://h.ua/story/92046/
"Вертеп ведьм" http://h.ua/story/157314/
Первые главы "Клана" http://www.proza.ru/2007/02/03-31
"О милицейской статистике и других ментовских чудесах"
http://www.proza.ru/2008/04/01/51
"Об уголовном розыске и дедуктивном методе"
http://www.proza.ru/2008/10/21/515
"Дежурная часть"
http://www.proza.ru/2006/12/24-21

emilpick, 12:51 28/02/2009
Не так - не профессор я чокнутый из Луганского медицинского института и совсем даже не И.О. Но разве в этом дело, часть ДЕЖУРНАЯ сильно быстро ОШИБЛАСЬ в очередной раз. Вот "такая у нас милиция". МЕНТОВСКИХ ЧУДЕС не бывает, ум у них узок, как и полоска их, на штанах пришитая.
А "О том, как у нас раскрываются преступления" мы теперь лишний раз убедились...
Осел всё-таки ОСЛОМ останется, хоть усыпь его звездами полковничьими или подполковничьими.
Много писать и долго - это еще не значит ХОРОШО ПИСАТЬ, приготовишка приблатненный Ко-ко!
А над письмецом ЛИЧНЫМ потрудился ГОЛОВОЮ разбитой слегка, не таков был оригинал, но не будем уподобляться любителям У ГряЗНОМ белье копаться...

Александр Ковалевский, 13:17 28/02/2009
Насчет "чокнутого профессора" из Луганского мед.университета — это вы своему корешу "Исааку Абрамовичу" пожалуйтесь, что он вас так обозвал.
Что же касается Олега Нестайко — вы сами так не раз представлялись, да еще профессором себя называли, а в своей анкете на ХайВее написали, что вы из Луганска.
Профессор Олег Нестайко действительно работает в Луганском медицинском университете на кафедре "Радиология-диагностика".
В общем, в первый круг подозреваемых вы сами себя записали. Так что не советую продолжать свои грязные провокации, против вас же они и обернутся.

emilpick, 14:07 28/02/2009
Вы, начальник, в натурИ-И-И, юрисПЕРДЕНЦИЮ плохо проходили. Вы ЧЁ - к-а-н-к-р-е-т-н-а - так бесцеремонно своими грязными непристойностями намЯкаЯте, что мои КОРЕША плохиЯ, а ВАШИ, значитЦа, - хАРощиЯ УСЕ, как на подбор. Это совсем плохо, потому что такие утверждения с привлечением невинных ТРЕТЬИХ лиц имеют вполне определенную юридическую перспективу.
Если вам нравится, чтобы я был чёкнутым профессором радиологии там какой, или диагностики, то - это ваше право как любителя всякой PULP FICTION. Это сколько угодно, пожалуйста, считайте.
Но личные письма иногда намеренно другим посылаются, чтобы они до сведения третьих лиц доходили. Рассмотрите и такую возможность и наметьте круг первый, второй или ... восьмой-девятый для подозреваемых. Точно так, как нет Ковалевского в природе, так и Нестайко - чёкнутого профессора, вам подсунутого, нет... И потом -"провокации", что это за такое грубое слово, гойцен парАвоЦ? Никаких провокаций - обычная личная точка зрения, высказанная в рецензии, открыто опубликованной и доступной для всех, кто читать может... Книгу, с позволенья сказать, пусть и весьма премерзопакостную, лишь бумагу в карДОнной обложке с полупорнографически рисунком, который можно только хуже увидеть в известных вам сайтах, откуда вы свою "ЛЮБОВНУЮ" часть рОманов выдираете, я АНАЛИЗИРОВАЛ... И более - ничего... Кто написал эту БЛЮВОТИНУ, для чего НАПИСАЛ, и по какому-такому ПРИЗВАНИЮ победить зло и установить "ТАКОЕ ДОБРО" в мире, я не касаюсь и не интересуюсь....
Так что "ближе к телу", ГИ дэ Мопассан ментовский, бросьте находить того, чего НЕМА, обратитесь к тому, что написано пером и... далее продолжите, любитель цитат разных и всяких, сами.

Александр Ковалевский, 14:23 28/02/2009
Зачем же вы подписывали свои творениями от имени Олега Нестайко из Луганска, да еще бахвалились своим профессорством? Вопрос риторический…
Что касается обложки, я сам от нее в шоке, но обложка это прерогатива исключительно издателя, который решил издать "Клан" (который к детективам я вообще не отношу), в серии "Криминальный талант", в которой до этого вышла книга "Удар скорпиона" Кокотюхи и шаблон для обложек потому стандартный — какая-нибудь вульгарная девица в центре и коллаж из картинок — баксы, бандиты, менты, взрывы и прочая фигня.

emilpick, 14:59 28/02/2009
А я не удивляюсь, потому что художник этот, что бук-фэйс делал, понимает, как кокотюхи ковалевские ТВОРЯТ - из-под левой ляжки на краю скалы отвесной и в пропасть глубокую...
Пародия этО; особенно хорош крАкАдил, - то есть вам намек даден, кокотюхи-тюхи-кова-дери-бери-в-глаз: при написании этого ТВОРУ ни одна скотина-животнаЯ не постраЖдала, но если еще чуть понапишете ЧАВО, то Хельсинскую конвенцию по охране редких животных, которыми в Европе являются крокодилы, нарушите. А тогда - КРАНТЫ, на языке оригинала, придут, это вам не читателЁв невинных мучать!

Александр Ковалевский, 14:31 28/02/2009
Рецензии-то как раз я и не увидел. Обычная для вас чернуха, цель которой лишь кого-то обгадить и очередной ваш пасквиль в мой адрес никакого отношения к роману "Клан" не имеет.
А судить читателям о непрочитанной книге по вашим "рецензиям" — это как в том анекдоте:
— Изя, ну и паршивый же певец, этот Карузо.
— Ты слышал Карузо?
— Да мне Рабинович напел.

emilpick, 14:50 28/02/2009
Вы все еще сомневаетесь, что я прочел "книгу" ЭнТУ? Конечно, ваше сомнение понятно, вы и сами не верите, что такой подвиг ВАЩЕ возможен!?
Для чего же вы такую ерунду, да на 20 авторских листах, из которых листов не менее 12 (можно подсчитать точнее) из других творений "Сдернуто" (свои, свои, ТВОРЫ-то, не надо плагиЯту бояться) размножаете. Зирокс плачет по вас Ко-ко в "Тетрадковом клубе диванного ДОЗВИЛЛЯ" так сильно или как?
<Они уже прошли более семисот метров отвесных скал, две ночевки пришлось провести на стене в гамаках и лишь на третий день вышли на узенькую полочку — метра два в длину и сантиметров шестьдесят-семьдесят в ширину. Шаг в сторону — это уже шаг в никуда, в пустоту… Но восходители радовались и этой полочке, еще одну ночь в гамаках они бы не пережили. >
<— Слышишь, красавица, ты перед нами перья тут не распускай, — одернул ее Сокольский. — Твой дженераль здесь и на хрен не нужен, давай в милицию звони. А впрочем, — поправился он, — я сам позвоню. Ваш начальник розыска — мой хороший знакомый, вот и порадую его раскрытием убийства по горячим следам. Если, конечно, подтвердится, что твой отморозок действительно кого-то сейчас убил. >
Могу также доказать "НАТУРАЛЬНЫМИ вашими книжными" сценками ТИПА "Ты цАлуй мИнЕ вИзДе - Осямнадцать мне уже". Или не надо?
Читал я ТРУД этот большой и беспримерный. Так что не Рабинович мне по телефону напел (хотя бы анекдотов-то постеснялся, хмурый меНТОкрылый скалолаз).


Александр Ковалевский, 15:10 28/02/2009
Что ж вы за непонятливый-то такой, что даже анекдот вам приходится разжевывать? Ладно, повторю специально для вас: СУДИТЬ ЧИТАТЕЛЯМ О НЕПРОЧИТАННОЙ КНИГЕ ПО ВАШИМ "РЕЦЕНЗИЯМ" — это как в том анекдоте:
— Изя, ну и паршивый же певец, этот Карузо.
— Ты слышал Карузо?
— Да мне Рабинович напел.
Под "Рабиновичем" я имел в виду вас, милюпика.
А вообще, надоели вы уже мне изрядно на ХайВее, ну да ладно, уделю вам еще чуток внимания.
С чего вы так возбудись, что "20 авторских листах, из которых листов не менее 12 (можно подсчитать точнее) из других творений "Сдернуто" (свои, свои, ТВОРЫ-то, не надо плагиЯту бояться) размножаете"?
Как автор, свои очерки, ранее опубликованные в Интернете о милиции и альпинизме, я включаю в свою книгу. Какое вам, извините, собачье дело до того, что из своих очерков я включил в "Клан"?

emilpick, 15:24 28/02/2009
Johnnie get your gun, get you gun, get your gun,
Take it on the run, on the run, on the run,
Hear them calling you and me;
Every son of Liberty.
Hurry right away, no delay, go today,
Make your daddy glad to have had such a lad.
Tell your sweetheart not to pine,
To be proud her boy's in line.
Эту песню (слова и музыку) написал один (не Рабинович), но Коган, спел её Карузо и стал первым человеком в мире, у кого тираж пластинок превысил 2 млн. Получил за это под 1 млн. долл. в 1922 году. Так, что мерси за комплиМАН, а то уже ваша паночка "ляглы и просютЬ". Моё собачье дело таково, что Аллочка вас - таки бросИТЬ к чёртовой матери. Нельзя же быть таким тупым, ведь не в горы же ползешь, набираясь новых сил для СКОМПИЛЯЧИВАНИЯ в новый ТрЮд отдельных отрывков из обрывков.

Александр Ковалевский, 16:21 28/02/2009
Ну до чего же нудный этот "профессора из Луганского мед. Института", которого его дружок "Исаак Абрамович" метко обозвал "кривляющаяся обезьяна в профессорской мантии"!
Что касается компиляции, то у меня на роман объемом 12 авторских листов уходит где-то год-полтора. Пишу порой эпизодами, и в первую очередь сочиняю те эпизоды, тема которых мне в данный момент интересна, так эпилог романа может быть написан раньше предисловия. А, например, сцена погони в "Клане" была написана, когда этот роман уже прошел первую редактуру.
Вообще, "кухня" такая: сначала составляется синопсис будущего произведения, после чего издатель ставит его в план (если сочтет, конечно, что сюжет заслуживает внимания читателей), подписывает с автором "Лицензионный договор", выплачивается по этому договору аванс и определяется сроки сдачи рукописи редактору.
Кстати, к вашему "проФФесорскому" сведению, авторский лист — это 40 тыс. знаков. "Клан" по объему около 470 тыс.знаков, то есть почти 12 авторских листов. Где вы умудрились в "Клане" насчитать "не менее 12 (можно подсчитать точнее) из других творений" ума не приложу. Очевидно, как человек несведущий в литературной деятельности, вы просто не знали, что такое авторский лист.

emilpick, 16:53 28/02/2009
Ай, простите, не так посчитал, не серчайте, великодушно прощеньица просим. Мы по-старому, по-профессорски подсчитали, понимаете ли, друг вы наш ситный. Так вот-с, когда я "был мальчишкой и носил я брюки клёш", то у нас в издательстве "Медицина" в Черемушках (адресочек уж вы сами по-вашему, по-ментовскому обнаружьте) АВТОРСКИМ ЛИСТОМ считалось 16 страниц текста формата А4 кегля 14 с полуторным интервалом между строчками. Эти ваши, любезный ЛяксандрA, знаки мы не считали... Да и порно-любовно-менто-альпинистско-в-речку-бряк текстов, у которых и НАСКРЕБСТИ-то можно лишь знаков чёрненьких на бумажке невинной беленькой, НЕ ПИСАЛИ, знаете ли, не писали мы... Синопсис, вот слово-то какое хорошее написали, а ведь, как и КЛАН-то, значеньица его не ТОГО... не восприняли так глубоко, до душоночки вашей трепетной такой, ранимой. Узнайте, пожалуйста, а то не миновать вам участи - и про СИНОПСИС хорошенько так, по нашему, по-чёкнуто-профессорски вам растлумачим в отдельной публикациЙке. А вы представляете - вот вы 1 - 1,5 года тратите, чтобы испортить примерно 200 чистых страниц, а мне и года не надо, чтобы по одному листу в день в туалетной комнате ... Ой, простите, а то меня Исаак Абрамович зарухГаИтЬ. Он мне строго-настрого не велел с вами грубиянничать, он за меня боится, чтобы не
ЗА%БАНИЛИ вы меня... Свят-свят-свят, трох-тиби-дох-тох-тох-тох.

Александр Ковалевский, 16:44 28/02/2009
Ни одной публикации на ХайВее с 1 января этого года у меня не вышло и не выйдет.
Только "вечные жиды" все равно никак не могут успокоиться — то письма от "тайных поклонниц" мне шлют, то на моем персональном сайте отметятся, то на личный блог всякие гадости под ником "Тварь жидовская" напишут.
И уж совсем подленькая затея была "Исаака Абрамовича", который зарегистрировался на ХайВее под фальшивым ником "Александр Ковалевский" и угрожал из моего профиля другим авторам, о чем я узнал от этих авторов.
В общем, деваться некуда и приходиться разоблачать на ХайВее всякую подобную "вечным жидам" нечисть.

Александр Ковалевский, 15:51 28/02/2009
Я ответил вам на это пошлое письмецо:
"Что касается ХайВея, мне не столько неприятны пасквили в мой адрес emilpick(а), сколько то, что основная масса авторов эти пасквили поддержала. Мне трудно понять людей, которые в восторге оттого, когда всякие эмильпики на кого-то из авторов выливают ушат грязи. Чтобы не доставлять здешней публике такого странного удовольствия, я принял решение перестать публиковаться на ХайВее".

emilpick, 16:04 28/02/2009
А я вас не поддержиаю - не переСтавайтЯ публиковаться, решительно требую! Я не могу отвечать за всю "здешнюю публику", но мне вы, Ковалевский, просто необходимы, я от вас тащусь, вы меня на подвиги зовёте. Мне, на мою страницу, если хотите знать из-за вас самую дорогую рекламу подвесили (надеюсь навсегда). Знаете о ком, о чём (как там, писатель не забыли еще русского языка: Им: Кто, что. Род: Кому, чему и т.д.)? Так мне подвесили рекламку под названием "ВСЁ о Ринате Ахметове". Я теперь богатый буду, потому что не одного же только писателя Ковалевского интересует эта неординарная личность. Кроме того, у кого еще из людей подлунного нашего мира (о солнце я уже и не заикаюсь, по ночам стучу, чтоб снова в чёкнутые профессора не попасть) можно почерпнуть такого неунывающего задора и любви к ближнему, как у Вас? Нет таких людей, на творчество вдохновляющих, НЕМА и не будет.
Не уезжай, ты мой голубчик.
Печально жить мне без тебя...
Дай на прощанье обещанье,
Что будешь век любить меня!
Скажи ты мне, скажи ты мне,
Что любишь меня, что любишь меня... (повторить 4 раза)

Исаак Абрамович, 16:09 28/02/2009
Мужик, я твоими статьями подтирался. И книженкой твоей, пошлой - подтирался и дальше буду!
А то, что ты крысятничать начал, тебя характеризует, как тряпку, а не как мужика.
И вобще, я думаю,а может это Аллочка нам тут голову морочит. Слишком явная "бабскость" в поведении проступает.

emilpick, 16:13 28/02/2009
Исаак Абрамович,
я вас умоляю, не надо нехорошие слова употреблять, мы ведь - интеллигентные люди. И ВАЩЕ:
Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново.
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя, снова и снова.
В смысле - нам ли быть в печали?

Исаак Абрамович, 16:53 28/02/2009
Согласен. Пусть другие печалятся. И геморрой на голову зарабатывают.
ЛЕХАИМ!

emilpick, 17:53 28/02/2009
Обращаю внимание всей почтенной публики, что уже на протяжение около двух часов не получен ОТВЕТ на поставленный вопрос о СИнопсиСЕ в жизни любого писателя - невзирая на имя, фамилию и место жительства. Воспринимаю это так, что не совсем хорошо ДРУЖИТ А. Ковалевский с ПОНИМАНИЕМ глубинного смысла слова этого. Точно так же, как он КЛАНом обзывает совершенно неподходящую с филологической точки зрения категорию, он и ПРО СИНОПСИС только слышал. То есть слово это лишь значит для него... не более колебания воздушного столба в наружном слуховом канале. Это я как профессор медицины предПОЛАГАИВАиЮ... Буду, значит, через час ПРОСВЕЩАТЬ всех писателёв в области СИНОПСИРОВАНИЯ. Такова СЕ ЛЯ ВА!
Всю жизнь без ласки, любовь затая,
Всегда быть в маске - судьба моя!

Александр Ковалевский, 19:32 28/02/2009
Какой-то вы, Исаак Абрамович, слишком уж картинный мерзавец. И во всех ваших провокациях на ХайВее чувствуется явная фальшь, как будто подличайте вы неискренне, а по долгу службы.
И странно выглядит неадекватность ваших подлых провокаций против людей, которым до вас нету никакого дела. Ну, спрашивается, на кой ляд вам понадобилось сочинять мне письмецо от якобы "тайной поклонницы"? Хотя признаю, из всех ваших выходок это письмо меня позабавило более всего, особенно когда прочитал ваши перлы про "чокнутого профессора из Луганского мед. института? Эта кривляющаяся обезьяна в профессорской мантии".
Что ж вы так своего пламенного соратника по ХайВею опустили-то? Миляпик хоть и делает вид, что не в обиде на вас за "кривляющуюся обезьяну в профессорской мантии", но не думаю, что ему было так уж приятно получить такую характеристику от "Исаака Абрамовича", при его-то болезненном самолюбии.
Впрочем, надо признать вашу подлость весьма изобретательной и оригинальной, так что общение с вами было в какой-то степени интересным — не то что с дискуссия с занудливым любителем пазлов и кроссвордов, коим есть наш общий знакомый "чокнутый профессор из Луганского мед. института".

emilpick, 20:02 28/02/2009
А, с тренировки вернулся, скалолаз?
Так мы ждём вашего объяснения такого непонятного для народу слова СИНОПСИС, а может вы имели в виду СИЛЛАБУС?
Вы уж точно скажите, про то или про это ВТЮХИВАТЬ вам в болванку-то. А там кто кого уважаЙИТЬ, то мы потом выясним, не в ментовке ведь, и ЛОБ ЗЕЛЕНКОЙ ЕЩЕ никто никому не помазал.
Ну, поиграл М’ЯЗАМИ, теперь и киселём-то потруси внутричерепным. Молодец, что не ИСЧЕЗ, а то я уже и переживать стал. Если будете ЧАВО писать, то, просим нижайше, не повторяйте, ЧАВО уже было, а нового нам подсыпьте, мы это уважаИм для ПЛАГИАТУ с вас.
О душе подумайте, Ковалевский... Больше самостоятельной мысли; не надо обезьянничать - не можешь сочинять свободно так, чтобы лились сами собой знаки эти печатные в реальном времени, а не из ящика ВЫУЖЕННЫЕ, давно и с тягомотиной из носа выковырянные, то и не надо... А то мало ПОЛЬЗИТЕЛЬНОГО материала для дальнейших исследований вас под микроскопом остается - повторений много. Не надо так. Трудно нам, профессорам микробиологии, таких букашек-таракашек, вас, микробушков, исследовать. Хотя мы моГЁм в любом виде исследовать, но фиксация затрудняется и искажаются окончательные результаты. Это вам не в МентоКРЫЛОМ МУСОРшмидте с горы слетать: микробиология - дело тонкое.

Ирина Ц-ко, 15:30 28/02/2009
 Журналистское мастерство
 Язык и стиль
 Форма подачи
 Общее впечатление
Клан – слово древнекельтское. Этим словом определялась родовая община у шотландцев и ирландцев.
Это действительно так: увлекаюсь историей и культурой Ирландии, поэтому знаю, о чем говорю.

emilpick, 15:41 28/02/2009
Дорогая Ирина, спасибо, что вы в меня поверили, а то - одни ХуЛЮганы кругом, не верят, что прежде, чем книжки толстые без продыху и просыпу укладывать в штабеля, надо хотя бы чуть-чуть поинтересоваться, что значат красивые на слух слова. Я уже не говорю о КЛАНЕ, а вот еще более простые слова спроси у них, - а они и не знают их, звучат они для них приятно и ухо ласкают. Например, камЕлос - это верблюд, а камИлос - это веревка. А потом получается такое искажение: "Легче верблюду пройти через игольное ушко". Но неправильно это. Греки по-своему, по-греческому это произносили так: Легче КАНАТ протянуть через верблюжий зад, извините, ...
А греческой историей и культурой не увлекаетесь? Помните - "В грЭческом зале, в грЭческом зале...?"

Ирина_Ц-ко, 15:50 28/02/2009
Нет, греческой - нет. А вот Эйре очень люблю

emilpick, 16:22 28/02/2009
Я тоже люблю гэлик и потихоньку осваиваю
Rachainn go Gaillimh, go Gaillimh,
(I would go to Galway, to Galway,)
'Gus rachainn go Gaillim le Pеidеn,
(I would go to Galway with P?id?n,)
Rachainn go Gaillimh, go Gaillimh,
(I would go to Galway, to Galway,)
'Gus thiocfainn abhaile sa mb?d leis.
(And I would return home with him in the boat)

Ирина Ц-ко, 16:42 28/02/2009
Очень сложный язык, и произношение сложное, т. к. согласных больше, чем гласных. Люблю ирладские песни, особенно старой группы Clanned.

emilpick, 17:05 28/02/2009
Так давайте споем. Вы мне строчку засылайте, а я вам вторую в ответ:
Слово к слову тянется -
И любовь завяжется.

Ирина Ц-ко, 17:23 28/02/2009
Не в словах любовь,
Хотя слова волнуют кровь. 
Удачи!

Граф Лев Толстой в письме к начинающему автору рекомендовал: «Вы спрашиваете – можно ли «присочинить» биографию историческому лицу. Должно. Но сделать это так, чтобы это было вероятно, сделать так, что это (сочиненное) если и не было, то должно было быть».

Литература развивается по своим законам. Реализм литературы не сводится к правдоподобию, к объективной точности…. Здесь все «придумано», сохранен лишь общий колорит современного интерактива автора с читателями, который не всегда в пользу писателя (особенно, неумного и бедного суждениями).


Теодор Буки


Рецензии