Сидящий на горе - Олег Васанта

Сидящий на горе, глядящий вниз
Ты – тот, кто всю жизнь так мечтал о небе,
Но вот теперь, почти что на вершине,
Ты вдруг остановился, замер,
И зачарованно, не отрываясь, смотришь вниз…

Я знаю, что ты не достигнешь цели,
Хотя, сейчас ты к ней уже столь близок,
Застывший на вершине, неподвижный...
Я знаю, потому что я с тобою,
В моей груди стучится твое сердце,
В моих глазах застыли твои слезы...
Прощай, сидящий у вершины не достигший цели
Мы прыгнем вниз, оставив небо птицам…


Рецензии
Коснуться мечты и уйти. чтоб не спугнуть. чтоб продолжить мечтать. чтоб жить. оставив небо птицам...
Спасибо, Олег. спасибо огромное.

Кира Сети   02.03.2009 08:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!
;-)

Олег Васанта   02.03.2009 08:36   Заявить о нарушении
а где твое сокровище?)

Олег Васанта   02.03.2009 09:44   Заявить о нарушении
а мое сокровище пока в закрытии периода))
конец месяца - жаркая пора))
как только освобожусь, напишу))

Кира Сети   02.03.2009 15:12   Заявить о нарушении
ледникового периода, я так понимаю) вы ведь его там закрываете?)

Олег Васанта   02.03.2009 15:41   Заявить о нарушении
угу))
Ваше сообщение слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое сообщение

Кира Сети   02.03.2009 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.