Настроение

Какая-то я рассеянная-растерянная. Живу через день, а то и через два. Вдохи путаю с выдохами, день - с ночью. Хотя они привыкли и уже почти не обижаются. Коплю деньги на проезд, если вдруг что-то останется - поменяю на доллары. По всему городу искала звёзды, чтобы приклеить их на потолок, - не нашла, а следующий звездопад только в августе, а до него...
А до него мне хочется дожить. Сидеть потом на берегу моря, вдыхать холодный морской воздух, жалеть, что не захватили одеяла, но больше - ни о чём. И - смотреть, смотреть, как падают звёзды куда-то в море, и думать о том, что где-то там корабли.
Хочется петь, настолько, что я даже настроила гитару - наверное, - теперь осталось где-нибудь случайно найти слух и обрезать наманикюренные ногти.
А ещё хочется ненавистных фиников - так сложилось, что спорить привыкла именно на них: по три за спор. А ещё, чтобы всегда цвели вишни-персики и пахли. Ещё хочется посидеть около открытого огня с кружкой глинтвейна и греть озябшие руки. И чтоб непременно случайно уснуть, не прекратив глядеть на пламя, а кто-то бережно завернул тебя в спальник.
Ещё хочется...
Всего хочется. Я, знаете ли, чертовски люблю жить - дышать, чувствовать, думать, слышать, видеть, танцевать...


Рецензии
Уважаемая Фея. Пишите еще. Очень интересно и необычно.

Егоров   02.04.2009 03:27     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я попробую. Сейчас, почему-то, не пишется

Добрый Фей   02.04.2009 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.