Моя Родина - Ставрополье

Моя Родина – это бескрайние леса, поля, степи,
Это светлое небо над головой.
Лучше этого места не найти на планете,
Это рай, это дом, это край мой родной.

Моя Родина – это источник света,
Помогающий жить в час, когда тяжело,
Я лучами его, словно солнцем согрета,
Ведь он дарит людям родное тепло.

Моя любовь  к родному краю безгранична,
И ничего нет здешних мест милей,
Ведь Ставрополье – это моя Отчизна,
Я здесь живу, и поклоняюсь ей.

Моя Родина – это просторы лесные, полевые, степные,
На которых пасутся стада,
Это реки, озёра, пруды голубые
Близ которых растут города.

Это звери, живущие здесь на свободе,
Это птицы, парящие в облаках,
Это песни и танцы, нашедшие жизнь в народе,
Это розово-белый дым цветущих яблонь в садах.

Это море улыбок на лицах людей,
Это мудрость в глазах стариков,
Это смех и веселье детей,
И везде царящая любовь.

Удивляет глаза белоснежность вершин,
Кубани прозрачность и синева,
Широта, необъятность равнин,
И далёкого неба голубизна.

Моя Родина – это предков завет,
Это будущее, принадлежащие нам,
Это нового века рассвет,
Осветляющий путь городам.


Рецензии