И наступил критический момент
Современный книжный рынок насыщен значительным количеством самых разнообразных
«трудов», так или иначе связанных с жанром сочинения. А в это время высшие
учебные заведения отменяют сочинение и в качестве вступительного экзамена делают
тестирование.
Я убеждён, что нужно учить «писать» и те, кто считают свои опубликованные «труды»
вершиной и «НЕ МОГИ «тама видеть плохое», заслуживают …снисхождения, скажут
многие. Нет – никакого снисхождения…
Нужны вселюдно и ежегодно вручаемые премии, вроде международная «Пластмассовая
нога», которую вручают авторам даже бестселлеров (то есть хорошо раскупленных
изданий), под данным произведением которого в отделе кадров какого-нибудь
университета ставят штамп «Подпись РУКИ писателя А. Ковалевского утверждаю. Зав.
отделом кадров».
А писал-то сей "Списователь" не рукой, а ногой, причем задней, и за это ему –
«Пластмассовая нога Года» за Самое Плохое произведение о милиции (организованных
бандитах, русских «Робин гудах» или о чем он там выскажется)….
Ничего не имею личного против личности этой, я и не завидую, и не преследую, и
надсмехаюсь-то от доброго сердца над ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ, которые мне навевают такую
волну, а не против личности А. Ковалевского. Личность его хорошая, как и любая
другая, но то, что я вижу под его подписью в буквы отлито – это плохо и никому
не рекомендую время своё и деньги (что немаловажно) на «сочинения» такие
троечные тратить. Когда много текста в авторских листах – это еще не значит
хорошо и неприкасаемо.
За час до истечения времени отведенного на ответ на вопрос «Почему папайя дерево
не доступна скалолазам» спрашиваю последний раз – кто-нибудь из поклонников
творчества героя НАШЕГО РОМАНа может ответить на этот вопрос вместо него (гордость
его не позволяет, он предпочитает отвечать гадкими и мерзкими оскорблениями),
хотя его всегда заранее предупреждали – покажи значение своего Ай Кью – и не
будем тебя больше пародировать.
Итак – до 14 часов хотя бы один правильный ответ (или такой ответ, который
заставит меня улыбнуться) поступит и всё: спасёте своего любимца трудолюбивого.
Жду. Надеюсь. Всех люблю.
ЭмПик
он же Теодор Буки
Публикацию прочитали
Посмотреть рейтинг этого материала Откуда приходят читатели Количество
просмотров: 124
Всего комментариев: 36, Всего рецензий: 1
Внимание! Комментарии не модерируются...
плеханов, 13:01 18/12/2008
Что, скучно?
emilpick, 13:13 18/12/2008
Оу, й-е-ее-э-с-с-с-с-з-з, Плеханов!
А вы решили ответить на вопрос или КАК?
??, 18:11 18/12/2008
Сколько можно с пустого порожнее переливать, чего как пиявка присосался к
человеку? Скучно7 жаба есть?
Кому нужны ваши пререкания? Других проблем в мире нет?
Стыдно должно быть за эту мышинную возню.
плеханов, 13:18 18/12/2008
Да, нет. Мне безразлично, как и многим, так что лучше новую темку.
Кстати, нет ли у Вас данных по количеству банков и кредитных организаций в США и
мире. А также по количеству реальных мировых денег в долларовом эквиваленте?
emilpick, 13:24 18/12/2008
По ТЕМКЕ согласен. "Еще одно последнее сказанье и летопись закончится моя".
А про банки - это в КАКУЮ СТЕПЬ? Я то в этом ни ухом, ни рылом... Хотя мы всё
могЁм (или могЕм), прозвонить эти Гуглы-шмуглы с Мозилами-яндексами - так и
ЗНАТЬ будем. Но - это несерьёзно, какой из меня банкир, так = как из го..на пуля!
плеханов, 13:41 18/12/2008
Я не смог найти
emilpick, 15:16 18/12/2008
Так что - пошукать и именно с таким ключевыми словами, которые вы указали?
emilpick, 15:10 18/12/2008
Всё. Подводится черта. Сейчас отлучусь на некоторое время - мне "в Париж... по
делу...срочно". Как вернусь - так и выпущу ЛЕЩА или ... птичку - "летите, голуби,
ЛЕТИТЕ. Для вас нигде преграды нет!".
плеханов, 15:31 18/12/2008
Количество денег, обращающихся в мире в долларовом исчислении и общее количество
банков с отделениями.
Masan, 17:20 18/12/2008
Агрегат М3 скрывается ФРС и властями США уже много лет. Можете не искать. Точная
цифра неизвестна. Даже приблизительная.
плеханов, 17:39 18/12/2008
Спасибо, похоже, что так.
emilpick, 18:23 18/12/2008
Но и пусть скрывают, есть дургие показатели. А все началось с нежелания Москвы в
1946 году вступить в Соглашение Бреттон-Увуда:
Quite interesting is the significance of the Bretton Woods Agreement in the Cold
War. The lack of ratification of the Bretton Woods Agreement by the Soviet Union
marks the begining of the Cold War. For example: On December 29, 1945, only two
days before the expiration of Bretton Woods, Soviet Foreign Minister Vyacheslave
Molotov notified George Kennan, “that for the amount the U.S.S.R. would not
subscribe to the articles”
emilpick, 17:39 18/12/2008
Плеханов,
уходил я на 1,5 - 2 часа - ургентный случай: в нашем ЛОХанске-Хгороде участились
случаи грабежа всех пассажиров, едущих в маршрутках. Был на таком очередном
происшествии. Это - умереть-не-встать.
Как срочно вам надо? Дайте хотя бы денёк. Завтра - до 15 часов - кафедра.
Или вы пошутили?
плеханов, 17:48 18/12/2008
Нет, не пошутил. Статейку кропаю про долги и банки. Время терпит.
Говорят, в Киеве маршрутку с пассажирами обчистили также. Это легко.
emilpick, 18:17 18/12/2008
Плеханов,
есть матриальчик, пока без точных цифр, но с графиками, начиная с 60-х гг до
нашего времени. Как вам пересылать - в личку только УРЛы или тксты полностью
скочевряжить?
Интересно...
плеханов, 18:51 18/12/2008
Если он в одной корзине, то ссылку, если нет, то можно на почту:
...@rambler.ru
Спасибо.
emilpick, 18:55 18/12/2008
А ШО ТАКЕ - корзина?
Если до завтра вечера время терпит, то я всё сохраню в Ворде, а вам на И-мэйл
сброшу.
плеханов, 19:00 18/12/2008
Терпит, премного спасибо.
Masan, 17:16 18/12/2008
Не претендуя на то, чтобы быть поклонником творчества вышеупомянутого обладателя
ног разного достоинства, хочу немного попрактиковаться отвечать на ВСЯЧЕСКИЕ
вопросы, в том числе и на заданный явно не мне.
Мой ответ - "Чтобы не получить в дыню"
emilpick, 17:45 18/12/2008
Отвечаю несвоевременно - извините.
Можно сказать - ГОРЯЧЕЕ. Но только, если вы мне поясните силлогизмик этот - что
вы подразумеваете относительно "не получить в дыню". Если то, что всем ясно -
боюсь, что мне "накостыляют", то НЕВЕРНЫЙ ответ. Хотя "дыня" эта как овощ (или
фрукт) вполне даже может присутствовать в правильном ответе.
Итак, задерживаемся пока с опубликованием основного методического материала для
полтитинформации на тему "Курс молодого писателя-бойцы".
Жду ответа на "дыню" Masan,а.
Masan, 17:53 18/12/2008
"Папайа" иначе называется "дынное дерево".
Вообще-то правильнее надо было написать так:
"Чтобы не получить (в) дыню"
emilpick, 18:14 18/12/2008
Да - мы европейцЫ по-по (paw-paw) называем дыннным деревом. Я не "в дыню" хотел
НАКЛОНИТЬ сознание общественное. Вы меня раскусили, но только на 90% пока. Я
могу, конечно, взять и начать уже публикацию очередного своего ПАСКВИЛЯ, но буду
пос-м-м-АтГЭть.
А почему ни ОДИН скалолаз в мире, даже если "ты его не брани - гони", НИ В ЖИСТЬ
с папайей не совладает, то есть не взберется на дерево это (деревья есть до 15 м
в высоту)? Вот в чём подкавыка-закавыка вопросика этого.
А у вас ответ бы был тоже хорошим "Чтобы не получить ГАРБУЗА (дыню)".
Masan, 18:24 18/12/2008
Ну, правильный ответ не смешон
Цитата:
В особых приспособленных к тому полостях ствола живут муравьи, не только не
вредящие растению, но охраняющие его от нападения врагов, против которых они
выползают массами при малейшем прикосновении.
emilpick, 18:37 18/12/2008
Так вы считаете, что муравьи так сильно ЖИВУТ внутри по-по, что не позволят
человеку (скалолазу, это не важно, как вы понимаете, это к слову просто, для
отвлечения внимания от сердцевины вопроса, тот человек, которому я адресовал
вопроСЕЦ имеет, как известно, склолазание своим хобби). Так что - муравьи сразу
же нападут и повредят как-то человека, который полезет на по-по, или муравьи так
ПРОЕДЯТ дерево, что оно не выдержит ни одного человека, кто бы он ни был -
скалолаз или подводник? Это очень важная часть ПРАВИЛЬНОГО ответа.
Скажу вам, как долгожитель деревни Окада около Бенин-сити в штате Эдо. У нас там
ни одно по-по-дерево никакими муравьями не трогалось. У нас все рыжие муравьи в
кухнях наших ели все - от табуреток, то любых продуктов и их остатков.
Masan, 19:19 18/12/2008
Опять ХВ глючит, не увидел я вашего коммента, случайно наткнулся...
В приведенной цитате однозначно указывается на то, что муравьи нападают на
потревожившего ствол. Не думаю, что человеку будет до лазания по деревьям, если
у него ВЕЗДЕ хотя бы даже снуют муравьи, не знаю, к сожалению, кусают они или
нет.
Кстати, насколько я могу судить, то и древесина папайи не сильно твердая,
вследствие быстрого роста дерева. Или куста на самом деле? Интуиция мне
подсказывает, что это отнюдь не дерево, как вид.
emilpick, 19:34 18/12/2008
Да,
ваш ответ на 99,02% верный - папайя есть лишь древо-подобное растение. Оно, даже
при достаточной иногда общей толщине ствола над поверхностью земли (я видел - до
30 см в диаметре), не имеет никакой "прочности". Да и откуда взяться прочности:
зеленое и гладкое, с пупырышками, как лягушачья кожа, блестящее дерево, а кора
эта зеленая - не более 10-15 мм. Внутри весь остальной просвет заполнен чем-то
белым, похожим на вату. Несмотря на жару и сухость земли, внутренность эта (вата)
всегда какая-то липко-вязкая. Небольшим кухонным ножичком вся эта "кора" режется,
как корка нашего арбуза. Никто за "Дынями", которые до 3-5 кг каждая может быть
и по 15-20 штук висит, не лазит. В деревне возле каждого дома или хижины лежит
всегда длинный stick (палка), которым особо спелые уже фрукты сбиваются. У нас в
Окаде папайя считалась дикорастущей, никто за её сбор у дерева возле твоего дома
"пацанов" не гонял.
Поскольку я "обыграл" вас всего на О,О8%, то ваше право сейчас провозгласить -
надо ли мне публиковать заметку под названием "В плену иллюзий собственного
достоинства и величия"?
Как скажете, так и будет - вы БОСС!
Masan, 19:50 18/12/2008
Я, кажется, с самого начала сказал, что играю в вопрос-ответ никоим образом не
примериваясь к сапогам на "Пластмассовую ногу" Просто стало интересно.
Поэтому, я считаю, что Вы сами вправе решать, что и когда публиковать. По
секрету - мне ТО тоже интересно
P.S. А "В дыню" мне все равно больше нравится
emilpick, 20:22 18/12/2008
Не думайте, что я такой тупой, чтобы не знать про ваш сайт. Я часто студентам
своим оттуда устные ПЛАГИАТИНКИ заколачиваю, я ведь известный плагиатчик всех
времён и народов. Я свои силы посчитал-поразмыслил и понял, не потяну я. Там
народ ДЮЖЕ меня обскакал по клёпкам, куда надо вколоченным, я уже просто никого
не догоню. Потом у вас там всё очень закручено, сложно для моего никчемного
компьютерного навыка. Давайте немножко будем посМАТгЭть.
Так я лупасю то, что подготовил. Здесь на непродолжительное время расстаёмся.
Пока!
Masan, 20:54 18/12/2008
Цитата:
Я свои силы посчитал-поразмыслил и понял, не потяну я.
Ну, это Вы скромничаете. Да и нет у нас каких-то особых запретов. И кто знает,
какой материал вызовет бурное обсуждение. Чаще всего - стебовый. Народ любит
поерничать, а Вам тут и карты в руки
А научиться - несложно. Последние комменты всегда на главной странице. Там же
последние и популярные темы. Главное - ткнуть мышкой в нужное
social, 18:25 18/12/2008
Цитата:
международная "Пластмассовая нога"
СОГЛАСЕН.
От себя приведу пример.
Я - автор.
Моё литературное произведение, как правило, занимает 1 лист формата А4.
Пишу, бывает, 1 произведение около 3-х месяцев.
Продажи (именно продажи! А не тираж) - от 10 до 50 тысяч экземпляров в год.
Понимаю, что иду в разрез с некоторыми журналистами "ХВ", но и понимаю emilpickа.
emilpick, 18:45 18/12/2008
А проголосуйте своим равным со всеми нами демократами ГОЛОСОМ за публикацию
моего взгляда на некоторые более обширные (по 15-20 авторских листов)
произведения, которые я ИМЕЮ ПРАВО не рекомендавть к прочтению. Не нравятся они
мне. Имею я право любить или не любить.
А мне тут ОНАнимно предлагают:
"Сколько можно с пустого порожнее переливать, чего как пиявка присосался к
человеку? Скучно7 жаба есть?
Кому нужны ваши пререкания? Других проблем в мире нет?
Стыдно должно быть за эту мышинную возню".
Как вы оцениваете стилистику и общий накопленный арсенал знаний языка, который
некоторые считают родным. Полюбуйтесь - он им даже не двоюродный, они еще в
татаро-монгольском иге пребывают...
social, 18:59 18/12/2008
Оценить не могу. У меня нет равных прав.
Но вот с этим согласен: Цитата:
они еще в татаро-монгольском иге пребывают
emilpick, 19:09 18/12/2008
А вы, часом, не знаете Яр-го Андрея из Ля-Валлеты. Там в центральном госпитале
три мои коллеги служат. А шо це за ДЯрЁвня такая - Xaghra? Так далеко от Москвы,
что мы и не слыхали... Как трудно, мне кажется, на острове жить - кругом море и
скалы, маршруток нет, "в такси не содЮт, метро не ходит"...
social, 19:22 18/12/2008
Да, Маршруток нет. Но метро-то есть! Так что всё, как у людей.
emilpick, 19:39 18/12/2008
METRO - cash & carry? Так где же его НОНЧЕ нету?
social, 19:53 18/12/2008
В нашем замке есть своё метро.
Продолжение следует.
Теодор Буки
Свидетельство о публикации №209030100371