Мать, омой меня слезами покаяния

«...Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет...» (Мф 2:16-18)

http://video.mail.ru/mail/al-prince/_vblogs/156.html – «Безмолвный крик нерождённого...»


Я человек, лишённый человеческого имени. Я ребёнок, не имеющий родителей. Меня похитила смерть прежде, чем я родился. Из тьмы я перешёл во тьму, не увидел света, и всё-таки я обращаюсь к тебе со словом «мама», – к той, которая носила меня в своём чреве, а затем бросила на костлявые руки смерти, как будто, переходя реку, швырнула меня посередине потока. Я хочу сказать тебе, что любил тебя ещё прежде своего рождения, которое оказалось смертью.

Когда железные когти приблизились к моему телу, я беззвучно закричал: «Мама, спаси меня!». Когда они впились в моё тело, как зубы хищника, я закричал: «Мамочка, пощади меня!», но всё было напрасно, и чрево матери стало для меня местом казни.

За что ты убила меня? Наверное, ты не знала, как я любил тебя, когда был единым телом с тобою. Я хотел обвить своими руками твою шею, но они отрублены палачом. Я хотел прижаться к твоей груди своим сердцем, но его пронзило железо. Я хотел, чтобы ты носила меня на руках, но ты бросила меня в холод вечной ночи. Младенцев кладут в колыбель, а моё тело, расчленённое на части, бросили в мусорную яму среди бинтов, пропитанных кровью, и гниющих отбросов. Никто не плакал над моим телом, никто не положил его в гробик. Я нашёл свою могилу в зубах крыс, которые рыскают на свалке. Мать читает молитвы над своим спящим ребёнком, а кто здесь найдёт и приголубит меня? А я даже боюсь сказать слово «мать», когда вспоминаю когти, которые разрывали моё тело, и когда тело матери вдруг стало телом холодной змеи.

Ребёнок в минуту опасности кричит «мама». Пока жива мать, человек не одинок, он знает, что мать согреет его своей любовью. Я – сирота при живой матери. Ты без вины осудила меня на казнь, даже не взглянув мне в лицо. Но ты более несчастна, чем я. В то время, когда клинок убийцы резал моё тело, он умертвил твоё сердце...

Ты продала меня за право быть свободной от своего же дитя, и сама заплатила за мою смерть. Ты решила: пусть умрёт невинный ребёнок для блага семьи, как будто я не твой ребёнок, не будущий братик другим детям. Ты не слышала, когда я кричал от ужаса в твоём чреве: «Мама, пощади меня!», теперь хотя бы услышь другие слова: «Мать, пощади себя, пощади свою душу, омой её слезами покаяния», а если будет у тебя другой ребёнок, то отдай ему ту любовь, которая предназначалась мне, пусть он чувствует теплоту материнских рук, пусть он слышит молитву над своей колыбелью.

Я всё-таки не лишён света Христова, хотя бы струящегося издалека, и в лучах этого света я люблю тебя, моя несчастная мать.



Детям смерти, глядящему смерти в Лицо –
эшафот лишь один для богатого с бедным –
живущим во сне подлецу с мертвецом,
избирающим кесарем Ирода Всадника Бледного...
мертвецам,
избирающим кесарем Ирода Всадника Бледного...
Всадника Бледного...

Огни Преисподней змеёю гремучей
и трупною зеленью, массам понятной,
скальпелем кос медицины Падучей –
отверстые рты,
покрытые трупными пятнами...
отверстые рты,
покрытые трупными пятнами...
трупными пятнами...

Черепа – в их глазницах узри человек
дикий, сдавленный крик избиений младенцев
и ведомый безумием Карлика век
вслед за Тьмою, сокрытою скаредной дверцей...
Черепа – в их глазницах узри человек
дикий, сдавленный крик избиений младенцев
за Тьмою, сокрытою скаредной дверцей...



После того, как смерть собственной души западноевропейские философы приняли за «смерть Бога», и началось самое страшное в истории. Люди забыли, что Бог есть Жизнь. Наступило торжество Смерти. Под ее черным знаменем складывались порой весьма причудливые альянсы.

Штурмбанфюрер СС, руководитель проекта массовой стерилизации на оккупированных территориях Эрнст Рудин, например, одновременно являлся и консультантом основательницы Международной федерации планирования семьи (МФПС) Маргарет Зингер. Она провозглашала, что «контроль над рождаемостью призван уничтожить авторитет христианских церквей».

Прикрываясь то социалистической, то фашистской, то либеральной политической риторикой, движение всегда тщательно скрывало свою сакральную сущность. В этом оно родственно манихейским сектам прошлых веков, в том числе – катарам. Поскольку, считали они, мир лежит во зле, продление рода человеческого не имеет смысла. Катарами были в совершенстве освоены методы абортов и предохранения от беременности.

Именно катары оказали большое влияние на предтечу современного масонства – Орден тамплиеров. В XIV веке, во времена великого магистра ордена Жака де Мале, он был распущен и предан суду инквизиции.

В наши дни царство смерти уже отдает свои приказы на министерских бланках. Один из них датирован 6 октября 1997 года. Казалось бы, вполне обыденный документ, посвященный созданию центров медицинской профилактики и планирования семьи.

Планирование семьи... Это когда недопущение беременности становится государственной политикой. Это победа не-бытия. Итак, беременность требует профилактики. Зачатие ребенка приравнивается к заболеванию. Контрацептивы стоят в одном ряду с лекарствами. Они прописаны от Жизни, которая воспринимается как недуг.

Центры медицинской профилактики призваны соединить свои усилия с работой двухсот центров планирования семьи, которые работают под эгидой Российской ассоциации планирования семьи (РАПС).

Вот как описывает ее позицию пресса: «Очень важно вести работу с маргинальными слоями. А то приходит беременная безработная и на аборт не соглашается. А какого она может вырастить ребенка? В таких случаях возникает мысль о принудительной стерилизации. Надо же что-то с ними делать!»

1997 год РАПС объявила годом контрацептивной революции. Как и всякая революция, она вершится в основном на зарубежные деньги, в том числе доллары МФПС, которая, в свою очередь, финансируется правительством США.

Численностью нашего населения за рубежом встревожены не на шутку. Президент Всемирного банка Джеймс Д. Вульвенсон поставил задачу: «Удержать население Земли к 2025 году в рамках 8 миллиардов человек...». Какая же квота выделена России? На этот вопрос ответ дают эксперты Римского клуба: 50 миллионов человек.

Плоды «планирования семьи» страшные. Однако их, потирая руки, ждут некоторые представители «самой гуманной профессии». Абортивный материал используют для сомнительных медицинских целей, в том числе для омоложения организма. В Московском институте биологической медицины, где практикуется метод фетальной терапии, эти жертвоприношения предпочитают называть так: «подарить своего ребенка науке».

«Гуманное» человеконенавистничество, идеология которого была отточена в США, становится сейчас товаром на экспорт. В самой Америке наследие Маргарет Зангер уже начало вызывать ужас. Несмотря на то, что треть женщин в США использует гормональную контрацепцию и каждый третий семьянин стерилизован, за двадцать лет, пока МФПС якобы «добивалась сокращения нежелательных беременностей», число хирургических абортов в Америке возросло вдвое и составило полтора миллиона в год. Теперь в стране начинают пропаганду целомудрия, сохранения девственности до брака, то есть всего того, что с точностью до наоборот внедряют в нашей России такие сексуальные воспитатели, как например, профессор Игорь Кон. В 1997 году палата представителей США запретила аборты на поздних сроках беременности. (Они делаются по так называемым социальным показателям, когда, например, материальное положение матери является неблагоприятным для воспитания ребенка.) При этой процедуре врачи разрезают голову младенца во чреве, а затем вынимают плод ногами вперед. Именно такой «биоматериал» используется для фетальной медицины, запрет на которую в США отменил лично Билл Клинтон.

Идеологию и политику, во главе которой – не Жизнь, а Смерть, Л. Н. Гумилев называл проявлением «антисистем». К таковым он относил уже известных нам манихеев, гностиков, катаров... Согласно теории ученого, антисистема образуется на стыке двух этносов с различными мироощущениями.

Современная демографическая политика обнаруживает все признаки «антисистемы». Но чьей же волей она сформировалась?

По мнению отцов Церкви, диавол, узнавший об обетованиях, данных Аврааму, подучил фараона избивать первенцев израильских для того, чтобы не мог явиться освободитель евреев из египетского пленения.

Точно так же сатана побудил Ирода лишить жизни 14 тысяч младенцев в Вифлееме в надежде погубить Рожденного от Девы.

По этой же самой причине завистник спасения наиболее прилагал старания и о совращении евреев в служение Молоху и Ваалу, требовавшему от них принесения в жертву собственных детей.

Меж тем сокровенная тайна человеческой жизни всегда была ведома именно Традиции: «Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем во Глубине утробы... Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138:13, 15, 16). «Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой» (Иов. 10: 8-12).

Еще в деяниях Вселенских Соборов читаем: человек наделяется душой с момента зачатия. Василий Великий, живший в IV-V веках, утверждает: «Умышленно погубившая зачатый в утробе плод подлежит осуждению как за убийство». Иоанн Златоуст пишет о том, что плодоизгнание «нечто хуже убийства... так как здесь не умерщвляется рожденное, но самому рождению полагается препятствие».

Чтобы не выглядеть в неприятном свете, современная медицина вновь прибегает к лексическим фокусам. Она предлагает считать человека человеком только с 14-го дня развития, а до этого называть его не эмбрионом, а преэмбрионом. Впрочем, медики тут же нарушают и эти границы. В том числе – при искусственном оплодотворении методом ЭКО. После перенесения в матку нескольких зародышей возникает многоплодная беременность, вынашивание которой рискованно. Поэтому на 7-8 недельном сроке выполняется процедура, названная ученым словом «редукция». Иначе говоря, убийство «лишних» зародышей внутри матки. В сердце каждого из них вводится игла. В дальнейшем эмбрион-везунчик развивается среди кладбища братьев и сестер. Счастливое начало жизни, которая может закончиться эвтаназией!

Да, православие всегда считало человека наделенным душой в момент зачатия. И все же до понимания этого наконец дошел и «прогресс медицины»: «С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал».

Можно сказать, теперь «научно доказано»: все манипуляции с плодом – это покушение на данную Богом душу человеческую. Это убийство некрещеного ребенка. Иначе говоря, душегубство. Неприятная оценка для поклоняющихся идолу «гуманизма»!

Это и им адресованы слова апостола Павла: «Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, а они будут Моим народом...» (2 Кор. 6:15,16).



«...Какие же пушистые сегодня облака-то!
Вот только далеко они – им не подняться к Раю...
Смотрите, самолёт из них выходит, как из ваты.
Эх, жаль – не стал я лётчиком, как дед мечтал, летая...
– А я не стал писателем... – А я не стал судьёю...
– А мне не быть актрисою – красивою, как мама...
– Ты называешь мамою? Она с тобой такое!..
– Я с ней всё время рядышком, и злости нет ни грамма.
– А я свою не «трогаю»... Забыла всё – и чёрт с ней!
– О нет! Моя – всё кается... бедняжка, плачет в Храме.
Причины были, видимо... Отец заставил – чёрствый...
Мне б плоть хоть на минуточку, чтоб лишь прижаться к маме.
– А я «хожу» за братиком – малыш такой забавный,
Весь конопатый, рыженький – Антошка «тили-тили»...
И всё ему прощается... Сейчас он в доме – главный...
Какой велосипед ему недавно подарили!
– А у моих родителей детей уже не будет...
Теперь вместо меня у них красивая собака...
А чем я хуже? Странные они, наверно, люди...
Но видел я, как папа мой однажды ночью плакал...
– Смотрите, у нас новенький – ревёт, как все – вначале...
Ну что ты? Тише, миленький, не принятый землёю...
– Забудешь... Успокоишься... – Меня на части рвали!
Ах, больно-то как, Господи! – Мы все прошли такое.
Нас всех когда-то предали, зарыв Любовь в могилу,
За то, что мы – не вовремя... случайно... да не в строчку...
Неужто на земле для нас местечка б не хватило?
Глотка водицы, солнышка, да хлебушка кусочка?..»

Наталья Григорьева «По ту сторону облаков»


Рецензии