И снова газмяс

    А это снова «Чугуевский газмяс»! Его работники настолько суровы, что не выходят из цеха на обед, а мастера настолько приспособленные, что могут сливаться с колбасой. Только работники колбасного цеха, при виде охранника могут целиком проглотить два батона студенческой колбасы, а лепщицы цеха полуфабрикатов вместо мытья облизывать пельменные листики. Только в складе готовой продукции колбасного цеха могут снять остатки по колбасе настолько точно, что старший мастер пользуется ими в течение месяца. И только в деликатесном отделении массажеры массируют так, что мастер выглядит всегда помятым! Только в обвалочном отделении за десять минут могут обвалить пятерых ветврачей. Только наши формовщицы могут катать рамы на расстоянии сотни километров. И только откатчики способны видеть тачку с фаршем сквозь стену, а фаршесоставители способны делать из лучшего фарша обычный брак  оболочке.
    А  на смене в складе готовой продукции вновь гастробайтеры Желемшут и Немшут. Итак, Валентина Ивановна решилась таки проверить, как же работают ее мастера в ночную смену. Часы показывали 23.10, старший мастер, накинув белый халат и колпак, летящей походкой открывает легкие пластиковые дверцы отделения.
- Ну, как? – говорит Валентина Ивановна, зайдя в камеру охлаждения.
В безответной тишине ее поддержали лишь включившиеся вентиляторы. Вот и первая весовая, и в будке, как водится, для поддержания тепла спят, прижавшись, друг к другу, девушки  малой и большой газовок. «Не разбудить бы»! – мелькнуло в голове старшего мастера. Идем дальше – показалась вторая весовая. Интим, выключен свет, тихо доносится музыка из колонок компьютера, грузчики, взвалившись на весовщика, ласково посапывают в новую робу. Дверцы маленького деликатесного склада немного приоткрыты, откуда и доносится мощный храп. Напугавшись. Валентина Ивановна подумала, что отгрузка началась, прямо из ее склада и грузовичок заехал в деликатесный склад. Открыв дверь, начальник чуть не упала в обморок. На мягком карбонаде, подложив под голову парочку буженин, обнявшись,  спали Желемшут и Немшут. Словно два родных брата.
- А, ну-ка подъем! – как в армии закричала старший мастер, при этом разбудив и весовщика с грузчиками.
- О!!! Начальника пришель Желемшут проснись однако! – не растерялся Немшут.
- О!!! Начальника приехаль!
- Что случилось? Почему спим на работе?
- Что слючилось?
- Это я вас спрашиваю, в чем дело?
- Ми, начальника заявку собираль, собираль, потом Желемшут пошоль в склад подскользнулься, я ее потеряль и пошоль пасматрет и тоже, начальника поскользнулся – упаль!
- Вы совсем охренели?
- Совсэм охренели…
- Да это я вам говорю, что вы охренели совсем! Спите все на смене, а ну быстро работать!
    От таких криков проснулись все, и побежали в курилку. 23.35, прокатив парочку рам, Валентина Ивановна пошла, посмотреть, чем занимаются ее мастера. И зачем только она пошла в женскую раздевалку, мыть руки. Свернувшись клубочком, на лавочке Немая, мило улыбаясь, видела, по всей видимости, десятый сон. Не выдержав, она стукнула кулаком по лавочке, да так сильно, что гастробайтер подскочила с лавочки и со сна выкрикнула парочку матов, но сообразив кто перед ней стоит, быстро извинилась и побежала в склад. Терпение Валентины Ивановны подходило к концу.… Зачем она только пошла за термокамеры?!
    На мешках со щепой лоснилось довольное круглое лицо термиста, а на соседней  куче мешков спал, конечно же, мастер – гастробайтер Желемшут.
01.15 – самое время плотно поработать, но зазвонил сотовый телефон Валентины Ивановны. Как с того света на табло высветился номер Надежды Ивановны. «У-У-У»! – пронеслось в голове старшего мастера, прежде чем она подняла трубку.
- Да, Наталья Михайловна!
 - Где колбаса Валентина Ивановна? Почему до сих пор не сдали?
- Сейчас узнаю, перезвоню!
 - Лены, где колбаса? Почему Наталья Михайловна мне ночью звонит?
- Пачему званит?
- Это я вас спрашиваю дебилы. Почему она мне звонит?
- Та…
- Что да????
- Та, званит
- Да я и без вас знаю, что звонит, где колбаса?
- Нашальника колпаса там на формофка, мастэр слая не дает, каварит, что замэс считать ната.
 - Быстро колбасу варить!
- Нэльзя!
- В чем дело?
- Тэрмиста спит…
- Так разбудите его быстро дебилы!
- Нэт. Нашальника тэрмиста больщой проснется злой однако будет!
- Мне что самой пойти его разбудить?
- Самой пойти…
- Нет, вы совсем издеваетесь, да?
- Истеваетэсь, та?
- Вот дебилы же, а!!!!???
- Да, Наталья Михайловна. А не пошли бы вы! Да туда, да. СПИТЕ УЖЕ ЧЕРТ ВАС ПОБЕРИ!!!!!!! Это вы как со мной разговариваете! Сама такая! Да, да и вам того же, ага и вас туда же! У меня телефон садится, до свидания!
- Мастера ко мне!!!!!!!
- Нашальника ми сдесь!
- Ми сдесь нашальника! А ну бегом колбасу собирать на заявки!!!!
- Не полючится нашальника, колбаса у тэрмиста на полю нэт, собирать нечего. Тавай завтра сабирать?
- И моему терпению сейчас придет конец!
- Пошему? О нашальника фремя 03.05 ми пошли – пора грузщикоф отпускат – они устали ошень!
- А ну, пошли отсюда!
- Пошли отсюда…
- Это я вам говорю быстро встали и пошли вон отсюда!!!!
- За што????
- Давайте остатки и идите отсюда!
- Ми с вами всэм делимся, ничего не осталось!
- ПОШЛИ ВООН!!!
    Такой вот он – загадочный «Чугуевский газмяс» ночью.


Рецензии