Сон - моя англия

Я просыпаюсь, встаю, одеваюсь и выхожу на улицу. Сверху на меня смотрит яркое солнце, такое строгое, серьёзное, но улыбчивое. Я иду вдоль улицы.Вот она – МОЯ Англия. Ещё вчера таинственные тесные улочки по бокам, сегодня уже вплотную прижимаются друг к другу, и от них веет гостеприимством. И вот я уже на одной из главных улиц. Люди вокруг абсолютно разные – кто летит куда-то, постоянно поглядывая на часы, а кто неторопливо прогуливается вдоль бесконечных витрин и магазинов, вдоль неторопливо бегущих машин. Невдалеке я вижу серьезного, задумчивого полисмена, я подхожу, спрашиваю дорогу в парк. Он из своей задумчивости вмиг преображается и начинает увлечённо рассказывать мне ближайшую дорогу. Я улыбаюсь, благодарю его и продолжаю эту неторопливую прогулку по своей мечте. И вот уже через дорогу я вижу зелёный цветущий парк…. Но я хочу зайти сначала в магазинчик с чёрной оградкой, который всегда так привлекал моё внимание, когда я только проезжала мимо. Выставка-продажа «Kingdom of books» гласит приветливая табличка. Я только берусь за красивую фигурную деревянную ручку от двери в королевство книг и сразу сквозняком на меня налетает тот самый запах бумаги, которая может рассказать больше, чем любой человек, живущий на Земле. И вот бесконечные полки книг, так и тянет взяться за первую попавшуюся и погрузиться в историю давно минувших лет. Среди этих потускневших, но светящихся мудростью страниц, стоит немолодой джентльмен с идеально прямой осанкой. Он поддерживает очки и внимательно вчитывается в строки в одном из этих манускриптов. Но я уже достаточно напиталась этой стариной и меня ждёт солнечный парк. Улица встречает меня с распростёртыми объятьями, и я ощущаю разницу между прохладным помещением, уставленным полками книг и свежей, но теплой улицей с ярким освещением…

[не окончено]


Рецензии