Душа в глазури

 
Соберу я все капли дождя ,
что бы выпить , тебя ,
всю тебя я хочу ощутить ,
твою страсть до конца испить .

Соберу я все капли дождя ,
что б узнать что ты есть у меня ,
 душа каплей дождя  свет прольёт ,
о чём мыслишь поведать придёт .

Наших душ росточек взойдёт ,
чистым помыслом в небо уйдёт ,
обогреет его солнца луч ,
не загубит допреж гром из туч ..

Ты однажды придёшь с дождём ,
мы по лужам босые пойдём ,
по лугам по мокрой траве ,
выйдем с зорькою чудной  к реке .

Над рекою расстелим туман ,
чтоб он скрыл рассветный обман,
мы в тумане плывём по реке ,
скроют нас берега в далеке ,
 ветки ивы нам будут махать ,
позовут под листву отдыхать ,
 найдя заводь на берег взойдём ,,
от парной воды ,
от речной воды , отдохнём ,
в травку мягкую , упадём .

Взгляды встретятся , в тишине
в поцелуе сольёмся в огне ,
буду я тебя обнимать ,
буду я тебя целовать ,
буду я тебя баловать ,
а в траве кузнецы стрекотать ,
 будут бабочки рядом летать ,
птицы громко рассвет воспевать .

Закурлычит журавль в далеке
и к любимой вспархнёт на легке ,
замедляя над нами полёт ,
песнь любви нам свою пропаёт ,
на прошанье крылами махнёт .

Вся природа  любовью  живёт ,
блеском счастья лукаво поёт ,
нашим душам подскажет на взлёт ,
пусть они в облаках порезвятся ,
а тела здесь в траве насладятся ,
от любовных утех ,
от страстей
обоюдных экстазных идей .

Мы сплетались как стебли вьюнков ,
 берег был нам всех мягче кавров ,
ивы веточки нас прикрывали ,
чтоб птенцы страсть из гнёзд не видали ,
а кузнечики так стрекотали ,
наши стоны от всех заглушали .

Постепенно поднялся туман ,
осветили лучи любви стан ,
солнце нежно ласкало тела ,
улыбаясь ты рядом спала ,
нежно нежно тебя я обнял
и надёжно твой сон охранял,
даже птицы замолкли в тиши ,
счастье наше храня для души .

Не спешила трава распрямлятся ,
разрешая ещё повалятся ,
стрекоза принесла нам росы ,
каплю к капле , наполнив кувшинку ,
для тебя моя милая жинку .

Солнце нас в будни дня увлечёт ,
тела наши слегка припечёт ,
ты проснёшся потянешся сладко ,
улыбнёшся стыдливо , игриво
и глотнёшь из кувшинки красиво .

Соберу я все капли дождя ,
выпью их чтобы выпить тебя 
всю тебя вновь хочу ощутить ,
до конца всю тебя испить .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии