Новый год

В тот день я ушла с работы на несколько часов раньше, чтобы заехать в магазин у купить мужу подарок на Новый год. Он давно хотел красивую японскую головоломку. И я потратила весь вечер, чтобы найти ее: несколько сотен магазинов, целый бак бензина и бесконечные толпы таких же как я, бегущих людей. Город заметала белоснежная метель, везде горели огоньки – праздник попадал в сердце.
Выехав на кольцевую дорогу и, вдавив педаль газа в пол, понеслась к любимому. Я представляла его удивленные и счастливые глаза, когда он откроет коробку и найдет там ту самую игрушку; как он словно маленький мальчик торопливо разорвет бумагу, скинет крышку и застынет на долю секунды в эйфории. Это так сладко, когда ты являешься маленьким сказочником для кого-то.
Я так спешила, что приехала на целый час раньше. Торопливо поднялась по лестнице, открыла дверь и замерла в ужасе. На полу стояли чужие женские ботинки, на моей вешалке висела шикарная женская шуба и под зеркалом красовалась непонятная дамская сумочка. Я бросила свои сумки на пол и в чем была пошла в комнату. Муж натягивал штаны, на нашей кровати тоже что-то одевая сидела его коллега.
- Ира! – растопырив глаза  закричал муж – это не то, что ты думаешь!
- Откуда ты знаешь, что я думаю? – почему-то очень спокойно ответила я.
Хотелось рвать и метать, заехать ему чем-нибудь очень тяжелым по его красивому лицу и оттаскать эту дамочку за ее длинные волосы. Я вернулась в коридор, сняла чужую шубу со своей вешалки, повесила на нее свою, а чужую кинула на стул. Переодела сапоги. И, взяв подарок, вернулась в комнату. Они оба были уже одеты, женщина явно торопилась уйти, но я стояла прямо на выходе, не давая ей возможности ускользнуть.
- На вот! Весь день по городу моталась, чтобы найти! – кинула ему коробку прямо в лицо.
- Спасибо! – растерялся он – что там?
- Открой, да посмотри! – ответила я.
- Ирина…. – начала было блондиночка
- Не надо! Не утруждайте себя! Мне дела до вас нет! Собирайте свои шмотки и уходите!
- Я думаю, что нам втроем нужно поговорить, - начала настаивать она.
- Поговорить? Может вам еще юбку погладить? Или вы хотите обсудить со мной график секса с моим мужем? – начала заводиться я, но потом, подумав, что моих эмоций все равно никто не оценит, продолжила уже тише, - шли бы вы домой! Мы поговорим вдвоем, решим что-то и поставим вас в курс дела, - с этими словами я развернулась и пошла на кухню, разогревать ужин. Муж проводил ее до двери, помог надеть шубу и молча закрыл за ней дверь.
- Ира! Прости! – вошел он в кухню.
- Бог тебя простит! – ответила я.
- Но прощения я все равно буду просить у тебя! – продолжал он.
- Зачем тебе мое прощение?  - выкладывая мясо на тарелку, спросила я.
- …. Я сделал тебе очень больно! – почти плача произнес он.
Знал бы он, о чем я думала в этот момент! Никакой боли я не испытывала, ну или не осознавала, что мне больно. Я понимала его: спустя пять лет совместной жизни, я так привыкла к тому, что у нас идеальная семья и мы любим друг друга, что перестала уделять внимание самой себе. Я тупо уходила на работу, потом тупо приходила, потом мы каждый вечер смотрели какой-нибудь фильм, что-то жевали и раз в неделю по субботам ходили в магазин за продуктами. Кинотеатры остались в периоде цветов и конфет, в сексе все время мешало одеяло, а гости приходили только по праздникам и то не всегда. Из желания быть все время с ним, я перестала общаться со своими подружками, стала отказывать себе в спортзале и вместо кофе стала пить с ним пиво. За компанию я наедалась на ночь, стала полнеть, а экономя ему на новый костюм, покупала себе не модную одежду. Как в такой жизни не захотеть попробовать что-то другое? Я и сама не знала ответ на этот вопрос. Меня больше интересовал другой – даст ли он мне шанс исправить нашу жизнь и позволит ли оживить любовь ко мне в его сердце снова…
Я достала тарелку с ужином из микроволновки, накрыла на стол и, налив себе только чаю, пригласила его к столу.
- А ты не будешь что ли? – удивился он.
- Нет, я не хочу!
- Почему? Ты поела где-то? – стал выспрашивать он.
- Нет, я просто не ем после шести.
- Это с каких пор? – не понял он.
- С сегодняшнего дня.
- Будешь худеть?
- Да, буду. Хочу стать такой, как раньше, - улыбнулась я.
- Ты меня простишь?- начал снова он.
- Может быть, - ответила я и уткнулась в чашку с чаем.
Он изменял мне еще три месяца, а я делала вид, что мне нет до этого никакого дела. Продолжая заниматься домашним хозяйством и своей работой, я худела, встречалась с подругами, покупала себе дорогие шмотки и продвигалась по служебной лестнице. Спустя три месяца он пришел домой с корзиной роз и предложением завести ребенка….


Рецензии
Неплохая миниатюра, жизненная ситуация... одно маленькое "но"...детей не заводят, это не собачка))))

Гератаис   01.03.2009 18:16     Заявить о нарушении
спасибо за замечание! я над этим подумаю)

Мария Эхе   02.03.2009 00:54   Заявить о нарушении