Осенняя страсть под дождем

Мы шли по тихим улочкам осеннего парка. Были сумерки, и последние лучи
остывающего солнца исчезали за горизонтом. Мы шли, держась за руки, и
непринужденно о чем-то болтали.
Вдруг вокруг все смолкло, и с неба стали струиться крупные капли.
Пошел дождь. Странно, но мы не поспешили укрыться от дождя, а
продолжали стоять посреди парка.
Дождь был теплым и нежным. От него не хотелось прятаться, им хотелось
наслаждаться.
Мои волосы намокли, и под тяжестью воды кудряшки распрямились. Волосы
прямыми прядями спадали мне на плечи. Капли стекали по моей коже,
оставляя на ней влажный след. Моя блузка уже насквозь пропиталась
дождем, шелковый материал облегал мое тело, и можно было отчетливо
различить очертания моей груди, ведь сегодня я была без белья. Я
поймала на себе твой взгляд, ты мною любовался. В твоих глазах
появились огоньки, огоньки страсти, расжегаемой желанием овладеть мною
здесь и сейчас.
Теплые капли струились по твоему лицу, шеи и исчезали за воротником
твоей слегка расстегнутой рубашки. Мне захотелось также как эти
капельки прижаться к твоему телу.
Словно сговорившись, мы поняли друг друга без слов. Ты нежно взял меня
за руку и повел в сторону небольшой рощицы. Повинуясь своим желаниям,
я последовала за тобой.
Мы оказались посреди деревьев, спрятанными то посторонних глаз.
Ловким движением ты сбросил свою куртку с плеч на землю. Подошел ко
мне и своей властной, но в тоже время нежной рукой обнял меня, провел
своими пальцами по моей шее, по плечику, спускаясь все ниже.
Одновременно ты целовал мои влажные от дождя губы. В поцелуе мы
ощущали не только вкус страсти, но и вкус осеннего дождика.
Мы опустились на землю, на твою куртку.
Ты аккуратно приподнял мою блузку и провел пальцем по моей груди. Она
тут же отозвалась на твои ласки. По телу прокатилась теплая волна
блаженства, в изнеможении я закрыла глаза. Ты продолжал ласкать мою
шею, грудь, животик, покрывая меня поцелуями. В следующее мгновение я
ощутила прикосновение твоего обнаженного тела. Оно было влажным и
горячим то желания.
Я была на грани изнеможения. Ты почувствовал это и приблизил ко мне
свои бедра. И я ощутила тебя во мне. Мы слились в единое воплощение
любви!
Я не знаю, сколько это продолжалось. Потому что мы потеряли
счет времени и ощущение реальности. Во всем мире не было никого,
только мы, наша любовь и теплые капли дождя, стекающие по нашим
телам!


Рецензии