Записная книжка Прозы

Здесь перечислены некоторые авторы, встретившиеся мне на Прозе:

1. Христиан Бэд – http://www.proza.ru/avtor/razum

Человек пишет очень ИНТЕРЕСНУЮ ФАНТАСТИКУ. В самом деле вызывает интерес.
К сожалению, по каким-то причинам этот человек ушел с Прозы или его ушли. Точно не знаю.
Ага, Христиан Бэд вернулся (или никуда не девался). Обнаружил я его под именем Бэд Кристиан и теперь его новая страничка - http://www.proza.ru/avtor/razum1

2. Ёжик Медвежонков - http://www.proza.ru/avtor/ezhikm

Очень необычное и своеобразное творчество. Практически все произведения отнесены автором к «эротической прозе», но это не так. Несмотря порой на их корявый и несбалансированный внешний вид, ТЕКСТЫ ГЛУБОКИ и ПРОНИКНОВЕННЫ по смыслу. Есть о чем подумать.

3. Беспощадный Критик (Веритас) – http://www.proza.ru/avtor/fedos2

Увлекательная КРИТИКА. Развенчивание некоторых брендов Прозы и возможность взглянуть на самого себя со стороны.
С каждым заходом на страничку Критика постепенно начинаю разочаровываться. Это все больше и больше напоминает склочный базар.

4. Сергей Шангин – http://www.proza.ru/avtor/shangin

Вместе разбирали его произведение «Окончательная синхронизация». РАБОТА была очень плодотворная. Сергей собрался реанимировать «Синхронизацию», практически полностью ее переписать. Я понял некоторые вещи и сделал свой Конспект.

5. Андрей Лебедевъ - http://www.proza.ru/avtor/rfhfufyjd

Злословная и ОДИОЗНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Состоявшийся литератор. Насколько я понял, пишет так называемую современную прозу. Заслуживает определенного внимания.


Рецензии
Андрей, спасибо за рекламу, но, право же, не стоит. Я не на том уровне, когда меня можно ставить в один ряд с мастерами. Тем более, что разбор "Синхронизации" был обвальным актом :) Если до вашей критики я еще таил наивные надежды, что "пусть не шедевр, но что-то в этом есть", то после критики окончательно уверовал в ее совершеннейшую ерунду. Тут вы правильно заметили - нуждается в полной перестройке, может служить не более, как черновиком, размышлением на тему книги :)

Сергей Шангин   24.03.2009 17:41     Заявить о нарушении
Ну, Сергей… Ну что ж вы так с полуоборота и начинаете заниматься самобичеванием?

Во-первых, фраза «ставить в один ряд с мастерами»… Я просто перечислял интересных людей, которые пока встретились мне по ходу чтения Прозы (кстати, перечислены пока еще не все). О мастерах я ничего не говорил.

И не реклама это, а, как сказано, записная книжка – чтобы не просто был список «избранных» авторов на заглавной страничке, а краткое пояснение что и как.

И, наконец, многострадальная «Синхронизация»… Сергей, мы довольно плодотворно общались, вы иногда заглядываете на мою страничку, и вы, наверное, обратили внимание, что я:
а) достаточно редко пищу рецензии вообще;
б) если что-то говорю, то именно так и думаю без всяких попыток быть вежливым, лояльным и т.д. Короче говоря, если бы я не считал, что «что-то в этом есть» (касательно Синхронизации), то я бы не занимался ни ее чтением (единственная крупная вещь, читанная мной с Прозы), ни ее критикой (единственная моя масштабная критика).

Мало того, с удовольствием разбомблю еще какую-нибудь вашу… как говорят на сабантуе у Беспощадного Критика нетленку. :) Желательно фантастическую.

Андрей Гук   27.03.2009 22:15   Заявить о нарушении
Договорились! Как закончу очередную етленку, вы первый читатель :)

Сергей Шангин   28.03.2009 11:22   Заявить о нарушении