Старая игра

                Вновь начинаем старую игру!
                Я офицер, мне сталь клинка вложили в душу,
                И даже если сотни раз умру,
                Я честь имею, правил не нарушу.

                Тревожный горн разрезал тишину,
                Колотит дрожь, и враг уже как на ладони.
                Кровавую предчувствуя войну,
                Трубят слоны и роют землю кони.

                Сраженья час! Над полем взмах руки.
                Я не робел, рубил направо и налево,
                Стремительны атаки и легки,
                И вот передо мной Вы, королева.

                Покрыты плечи белою фатой,
                Точеный стан, сияет золотом корона.
                Умеете Вы жертвовать собой
                За короля, ради любви и ради трона.

                На Вашу неземную красоту
                Смотрю, забыв про чувство долга и отвагу,
                Но погубить прекрасную мечту
                Я не могу, и опускаю шпагу.

                Я проиграл,- ну что теперь сказать…
                Торжествовать нет шанса даже у героя,
                Легко пленяют женские глаза,
                И аромат духов над полем боя.

                Век будут Вас судьба и Бог хранить.
                Ни смерть, ни офицер и ни вельможа
                Вас не заставят голову склонить,
                Ведь лишь король перед врагом склониться может.

                Простите, Вашей жертвы не приму.
                Я ухожу, сметая пешек горы,
                Мне с женщиною драться ни к чему.
                Смотрите, люди, а король-то… голый!


Рецензии
Самая древняя игра - шахматы, требующая логики и решительности, но еще древнее - игра под названием жизнь, где иногда нет правил, где каждый делает ход сам, и на пути встают фигурки: пешки, слоны... и КОРОЛЕВА, ради нее в принципе затеяна она - древняя игра ЖИЗНЬ) Саша, мне все больше нравится заходить к вам)

Надежда Малышкина   16.03.2009 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, даже хочется работать больше и лучше. Жалко, что времени свободного маловато остается. А шахматы - это просто маленькая модель жизни.

Александр Петров Карельский   16.03.2009 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.