Ну чем не Маргарита?!

Весна. Москва. Подвал жилого дома.
Сантехник обитает в нём (спасибо управдому)
Он мастер дела своего - работник быта,
А я любовница его (ну чем не Маргарита?!)
Вот только нету у меня особняка,
Нет мужа - инженера, добряка,
И не писал мой "Мастер" о Пилате,
И я с цветами не гуляла на Арбате.
Зато у "Мастера" есть черный кот
(И надо же) по кличке Бегемот!
Я прихожу в подвал и мы сжигаем свечи.
Обоим нам нужны такие встречи.
Вы спросите: что этим я хочу сказать?
Незнаю, может безрассудство оправдать.
Весна. Москва. Подвал. Цветы.
Труба, универсальный ключ, кранЫ.


Рецензии
В нескольких словах сказано очень много. Есть о чём размышлять. Тут и современность, тут и Мастер и Маргарита, тут и весенняя любовь в подвале....

С улыбкой, Палюк Длинный. г. Чебоксары.

Палюк Длинный   01.03.2009 10:21     Заявить о нарушении