Правда у каждого своя

  Смеясь над нетерпимостью. Не пропагандируя.

 
Пускай это покажется странным, но моя работа - делать  людям добро. Пускай это антагонизм, но мне нравится, когда знакомо-незнакомому мне человеку хорошо. Пускай я распишусь в своей болезненности, но я добрый. Что ж поделать, если доброта в наше время признак слабости. Хотя, если вспомнить прошлое человечества с его войнами, революциями, джихадами, крестовыми походами, с рабством, со святой инквизицией, с геноцидом и расовой нетерпимостью, становится понятно, что человек всегда в той или иной форме уничтожал себе подобных.
  Это так странно. Ведь всех детей родители учат вежливости, отзывчивости, бескорыстию, добропорядочности (или не всех?). Почему, становясь взрослым, человек превращается в алчное бездушное существо?
 Я знаю ответ. Да просто потому, что это человеческая натура. Потому что жестокий равнодушный окружающий мир любую нежную теплую душу превратит в злобоактивную свалку. Невозможно не превратиться в мерзавца, когда тебя окружают милые сердечные люди, медленно-необратимо сжимая кольцо.
 Уже в юности ты незаметно для себя меняешь приоритеты. Уже в школе ты задаёшься вопросом, почему витязь (предводитель, царь, революционер, генерал, вождь, президент) -  бессмертный герой, занимающий память потомков. По его приказу были уничтожены тысячи врагов (оккупантов, приспешников, единиц живой силы противника), но, всё же, людей. Человек оставил сиротами тысячи семей (он освобождал родную землю), и всё равно он причислен к сонму святых.
Девочкам из твоего класса больше тебя нравился парень, расквасивший нос слабаку-ботанику. Ты удивлялся,  почему физическая сила привлекательнее духовной красоты. Почему избить априори слабейшего противника - это подвиг. Когда ты подумал о том, что моральные принципы привитые родителями можно подкорректировать, ты уже проиграл борьбу с бессердечностью. Со временем ты начнёшь задавать вопросы о необходимости человечности, о полезности человеколюбия. Со временем ты станешь злее. Со временем ты поймёшь, что должен оторвать от жизни самый сладкий кусок. Не глядя на чью- то боль, не глядя на чьи-то надежды, расталкивая всех на своём пути.
Только не я. Всю свою жизнь я нёс в своём сердце пламя сострадания, не давая его потушить ветрам индифферентности и дождям безразличия. Я падал под натиском безучастия, но тут, же вставал окрыляемый верой в свою идею всеобщего счастья. Несмотря на все преграды, я всё-таки стал тем, кем я есть.


Если тебе грустно, я принесу радость. Если тебе больно, я дам облегчение. Если ты забыт, растерян, потерялся, я отсыплю смысл к существованию. Я уберегу тебя от всех невзгод этого холодного мира. Я подарю тепло инакомыслия.  Я буду тем толчком, который вознесёт тебя выше небес. После встречи со мной тебе будут завидовать боги, если ты, конечно, в них веришь.

Приди ко мне, и ты обретёшь свободу. За символическую награду я подарю тебе мир, о котором ты так долго мечтал. Мир совершенного счастья.

Не сомневайся, я это смогу.
 Ведь я - драгдилер.


Рецензии