Ленинградский Дневник

24-е февраля:
Как я и думал – поносъ. Всё пройдёт. И он. Лечебно. Хорошо вроде. Просрался. Жить хочется. Невзъебательски. Умилитерно. Умиритально. Симисходительно. Ох, ****ь, это ш надо так! В Ленинграде-то… Я изначально панк.

25-е:
Почему вдохновениё сука? Люблю тебя, ага. В Ленинграде девки красивыя.
***
Будет и на нашэй улице праздник! Эвона дойки какие – размытые усе. Гниют. Приятно. И жрать весьма приятно. Лечись.
***
Я давно уж ни *** свободно не пишу. Однако жив, ****ь, и смотрю на фаличные символы, попрежнему плюю в потолок. Я – не жалкий панк. Андреич, мы с тобою… хардкор будем играть. Так и знай.

26-е:
Подумал про обезиание осеменение. Ким, заткнись. Да дикие травы пить меньше надо.
***
Эх, Оля Берггольц, сколько пережито!..
***
Ленинград – замечательный город, страдающий некоторою запущенностию, хорошей и плохой.
***
Это вам не в трубки пердеть. Спать охота. Тянет ужасно. Болдырев, ты восхитительно поёшь.
***
Пищеварение – полезно. А глядь – снежок из окна, пылкий. Это вам не мошонки из козлиного пуха, всё куда надёжнее. Природа, брат. Сила. Силища. А 1 марта чо? Царизм свергать. Заплатками сверкать. Любишь трясти – люби семя беречь.
***
Жэнтшыны травмируют нашу психику. Но и без нихъ нельзя.
***
Уехал паровоз
Далеко-далеко…
Мне больше нечего
Сказать.
Ты просто представь –
Далеко-далеко
За горизонтом
Есть другая земля!..
Помнишь?
Ну, такая
Безумная,
Волшебная!..
Помнишь?..
Вернись туда.
Иди.

27-е:
Ах!.. Такой сон приснился! Ну почему ты ушла?..

24-27 февраля 2009 г.


Рецензии